Медиаплатформа First data получила от ФРИИ 18 млн рублей

Разработчики медиаплатформы First data, позволяющей таргетировать рекламу в глобальной сети на основе пользовательских покупок, получили от ФРИИ и Moscow Seed Fund 18 млн рублей.
 
По словам представителя MSF, фонд предоставил стартапу 8 млн рублей. По итогам инвестсделки в капитал First data фонд не вошел. Оценка компании после привлечения инвестиций не раскрывается.
 
Средства будут направлены на усиление технологической составляющей платформы и масштабирование продаж с целью повышения уровня автоматизации и усиления позиций стартапа на рынке Российской Федерации.
 
Платформа First data аккумулирует сведения о сделанных пользователями покупках, анализирует их и строит гипотезы о наличии интереса со стороны пользователей к рекламируемым услугами и товарам. Платформа способна самостоятельно обнаруживать высококонверсионную аудиторию в Facebook, Google, «Яндексе», Mail.Ru и «ВКонтакте».
 
Согласно данным Moscow Seed Fund на протяжении прошлого года крупнейшие рекламодатели провели на платформе более 100 кампаний в таких категориях, как автотранспортные средства, детские товары, фармацевтика, кино, телекоммуникации и потребительский рынок.