Основательница KonMari планирует привлечь венчурные инвестиции

М. Кондо, основавшая бизнес-проект KonMari, намерена привлечь 40 млн USD венчурных инвестиций. Об этом сообщают корреспонденты The Information.
 
Сама Кондо комментировать эту информацию отказалась. Согласно данным TechCrunch средства необходимы предпринимательнице для запуска торговой онлайн-платформы. Детали нового проекта держатся Кондо в секрете.
 
Широкую известность Кондо получила благодаря собственному шоу Tidying Up, вышедшему в начале этого года в Netflix. Шоу посвящено методам уборки. Кондо применяет их при уборке домов участников проекта.
 
Суть придуманного Кондо метода уборки KonMari сводится к разделению вещей по категориям «документы», «книги», «одежда», «сентиментальные вещи» и т. д. Предпринимательница предлагает зрителям хранить лишь те вещи, от которых они получают лишь радость. Основной заработок Кондо приносят консультации и образовательные курсы для людей, готовых нести идеи KonMari в широкие массы.
 
Стартап KonMari был учрежден Кондо вместе со своим супругом Т. Кавахарой в 2015 году. В прошлом году компания привлекла финансирование от пула инвесторов, возглавляемого Sequoia Capital.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html