Alibaba вложился в покупку китайского конкурента Trello

Холдинг Alibaba Group вложился в покупку китайского сервиса Teambition, который считается конкурентом Asana и Trello. Он был запущен в КНР в 2013 году. Сервис позволяет сотрудникам компаний совместно работать над реализацией проектов. Согласно данным Crunchbase за время работы на рынке компания привлекла от инвесторов 17 млн USD. В частности, в Teambition вложился холдинг Tencent, который конкурирует с Alibaba Group на китайском рынке. Кроме этого, инвесторами Teambition являются Microsoft Corporation и IDG Capital.
 
Платформа Teambition позволяет пользователям получить доступ к корпоративному мессенджеру, сетевому диску, доске с задачами и прочим сервисам.
 
В начале этого года руководство Alibaba Group объявило о новой инициативе, получившей название A100. В рамках данной инициативы пользователям был предоставлен доступ к платформе с корпоративными технологиями Alibaba. Среди прочего, речь идет о сервисе DingTalk и облачной платформе Alibaba Cloud. Ожидается, что инициатива A100 облегчит сторонним компаниям выход на рынок КНР.
 
Журналисты TechCrunch полагают, что сервис Teambition будет включен Alibaba Group в экосистему A100.