Instamart закрыл раунд на полмиллиарда рублей
Сервис Instamart закрыл раунд на 500 млн рублей. В проект вложились замглавы Сбербанка Л. Хасис, холдинг Mail.Ru и руководитель «Трансконтинентальной медиакомпании» А. Митрошенков. По итогам инвестраунда оценка сервиса достигла 1,8 млрд руб.
Последний раунд оказался для Instamart крупнейшим в истории. По объему привлеченного финансирования он оказался больше всех остальных раундов вместе взятых. Среди ранних инвесторов Instamart можно выделить Gazprom Media Partners, экс-руководителя ритейлера «Дикси» И. Якубсона и соучредителя Qiwi С. Солонина.
Полученные инвесторами доли основатели Instamart не раскрывают. Впрочем, известно, что по итогам раунда контроль над компанией остался за ними. Согласно данным «Ведомостей» доля Mail.Ru в капитале стартапа составляет как минимум 20%.
Instamart специализируется на доставке продуктов питания на дом заказчикам. Компания сотрудничает с такими ритейлерами, как «Ашан», «Вкусвилл», «Лента» и Metro Cash & Carry. Предоставленные средства будут направлены на развитие сервиса в российских регионах, рекламу и технологическое совершенствование платформы. На текущий момент воспользоваться услугами сервиса можно в Москве, Северной столице, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани. С сегодняшнего дня Instamart начал работать на рынке Ростова-на-Дону. В перспективе компания планирует выйти на рынки Краснодара и Уфы.
Последний раунд оказался для Instamart крупнейшим в истории. По объему привлеченного финансирования он оказался больше всех остальных раундов вместе взятых. Среди ранних инвесторов Instamart можно выделить Gazprom Media Partners, экс-руководителя ритейлера «Дикси» И. Якубсона и соучредителя Qiwi С. Солонина.
Полученные инвесторами доли основатели Instamart не раскрывают. Впрочем, известно, что по итогам раунда контроль над компанией остался за ними. Согласно данным «Ведомостей» доля Mail.Ru в капитале стартапа составляет как минимум 20%.
Instamart специализируется на доставке продуктов питания на дом заказчикам. Компания сотрудничает с такими ритейлерами, как «Ашан», «Вкусвилл», «Лента» и Metro Cash & Carry. Предоставленные средства будут направлены на развитие сервиса в российских регионах, рекламу и технологическое совершенствование платформы. На текущий момент воспользоваться услугами сервиса можно в Москве, Северной столице, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани. С сегодняшнего дня Instamart начал работать на рынке Ростова-на-Дону. В перспективе компания планирует выйти на рынки Краснодара и Уфы.
Похожее
Маркетплейс Doctolib стал «единорогом»
Стартапу Instamart впервые удалось выйти на операционную прибыль
Instamart начал региональную экспансию
Сервис Instamart привлек финансирование от топ-менеджера Сбербанка
Instamart.ru теперь доставляет из Selgros и гипермаркетов Лента
Instamart привлек 100 млн рублей