Стартап Improvado закрыл seed-раунд на $8 млн

Стартап Improvado, имеющий российские корни, привлекл по итогам seed-раунда $8 млн. Средства были предоставлены стартапу 60 инвесторами из числа фондов и бизнес-ангелов. В частности, в проект вложились Cabra VC и Impulse VC.
 
Improvado специализируется на агрегировании данных с рекламных и маркетинговых платформ. По словам представителя компании, часть закрытого seed-раунда была профинансирована еще в 2017 году. Компания тогда получила от инвесторов 3 млн USD. С учетом новых инвестиций в 5 млн USD общая сумма seed-раунда составила 8 млн USD.
 
Привлеченные средства будут направлены на масштабирование бизнеса и развитие продуктового портфеля. До конца месяца компания планирует открыть представительство в Нью-Йорке, а также расширить команду маркетологов и разработчиков в США и Российской Федерации.
 
По словам сооснователя Improvado Д. Кравцова, среднестатистический маркетолог работает как минимум с 12 платформами, управляющими почтовыми рассылками, рекламными кампаниями, SEO, интернет-аналитикой и т. д. В целом на рынке представлено свыше 7 тыс. таких платформ. Десять лет назад их было в 20 раз меньше. Именно поэтому сегодня проблема агрегирования данных стоит как никогда остро.