СМС-рассылки или способ достучаться до всех клиентов сразу

Руководствуясь термином: «Время – это деньги», каждый предприниматель заинтересован в быстроте и результативности информирования населения о собственных товарах и методах совершения деятельности.

К числу эффективных маркетинговых инструментов следует причислить СМС-рассылки, открывающие путь к расширению базы клиентов, повышению их лояльности и росту продаж.

Главный козырь – эффективность

В настоящее время наблюдается рост популярности данной услуги. Секрет подобной картины обосновывается эффективностью SMS, состоящей в следующем:

  1. Оперативность получения информации.
  2. Доступность самой широкой аудитории, имеющей мобильные телефоны.
  3. Удобство использования API, обеспечивающего автоматизацию отправки SMS со всякого ПО, приложения или веб-сайта.
  4. Быстрота выполнения, истекающая из налаженного сотрудничества с операторами мобильной связи, а также SMS-центрами. Курс только на проверенные каналы с большой пропускной способностью. Возможность получения услуг 24/7. Постоянный мониторинг нагрузки СМС-шлюзов.

SMS-рассылки: различия по видам

Заинтересованная сторона может рассчитывать на услуги таких видов:

  1. Рекламная рассылка, предусматривающая охват наибольшего числа потенциальных клиентов через информирование о собственных предложениях.
  2. Таргетированные СМС, направленные на узкие группы клиентов, обозначенные путём анализа целевой аудитории.
  3. Рассылки-поздравления, способствующие формированию доверия к предприятию заказчика.
  4. Информационная услуга, сообщающая об особенностях заказа, доставки и т.п.

Почему выбирают СМС-рассылку

Причины востребованности услуг рассылки заключаются в следующем:

  • возможность информирования множества клиентов за один клик;
  • рост уровня продаж путём перехода посетителей в категорию покупателей;
  • доставка каждому адресату;
  • оплата отправленных СМС (без необходимости тратиться на абонентскую плату);
  • разные варианты оплаты;
  • накопительная система скидок;
  • удобный интерфейс;
  • сбор контактов через формы подписки.

Кроме того, заказчик может полагаться на услуги аналитического направления, позволяющие преобразовать нечитабельные сообщения в лаконичные СМС. Также предусматривается экономия места в сообщении и отслеживание переходов. В соответствии с индивидуальными обстоятельствами, возможна рассылка в запланированное время, персонализация рассылок (посредством данных из контактов), отчёты об SMS-кампаниях и отправлениях.

Доказательством высокого профессионализма выполненной работы будет экономическая эффективность и результативность СМС-рассылки. Для оперативного и качественного решения требуется только загрузить клиентскую базу, определиться с текстом и выполнить настройки параметров рассылки. Независимо от характера возникающих вопросов, клиенту оказывается помощь со стороны службы поддержки, функционирующей без праздников и выходных.