СМС-рассылки или способ достучаться до всех клиентов сразу
Руководствуясь термином: «Время – это деньги», каждый предприниматель заинтересован в быстроте и результативности информирования населения о собственных товарах и методах совершения деятельности.
К числу эффективных маркетинговых инструментов следует причислить СМС-рассылки, открывающие путь к расширению базы клиентов, повышению их лояльности и росту продаж.
Главный козырь – эффективность
В настоящее время наблюдается рост популярности данной услуги. Секрет подобной картины обосновывается эффективностью SMS, состоящей в следующем:
- Оперативность получения информации.
- Доступность самой широкой аудитории, имеющей мобильные телефоны.
- Удобство использования API, обеспечивающего автоматизацию отправки SMS со всякого ПО, приложения или веб-сайта.
- Быстрота выполнения, истекающая из налаженного сотрудничества с операторами мобильной связи, а также SMS-центрами. Курс только на проверенные каналы с большой пропускной способностью. Возможность получения услуг 24/7. Постоянный мониторинг нагрузки СМС-шлюзов.
SMS-рассылки: различия по видам
Заинтересованная сторона может рассчитывать на услуги таких видов:
- Рекламная рассылка, предусматривающая охват наибольшего числа потенциальных клиентов через информирование о собственных предложениях.
- Таргетированные СМС, направленные на узкие группы клиентов, обозначенные путём анализа целевой аудитории.
- Рассылки-поздравления, способствующие формированию доверия к предприятию заказчика.
- Информационная услуга, сообщающая об особенностях заказа, доставки и т.п.
Почему выбирают СМС-рассылку
Причины востребованности услуг рассылки заключаются в следующем:
- возможность информирования множества клиентов за один клик;
- рост уровня продаж путём перехода посетителей в категорию покупателей;
- доставка каждому адресату;
- оплата отправленных СМС (без необходимости тратиться на абонентскую плату);
- разные варианты оплаты;
- накопительная система скидок;
- удобный интерфейс;
- сбор контактов через формы подписки.
Кроме того, заказчик может полагаться на услуги аналитического направления, позволяющие преобразовать нечитабельные сообщения в лаконичные СМС. Также предусматривается экономия места в сообщении и отслеживание переходов. В соответствии с индивидуальными обстоятельствами, возможна рассылка в запланированное время, персонализация рассылок (посредством данных из контактов), отчёты об SMS-кампаниях и отправлениях.
Доказательством высокого профессионализма выполненной работы будет экономическая эффективность и результативность СМС-рассылки. Для оперативного и качественного решения требуется только загрузить клиентскую базу, определиться с текстом и выполнить настройки параметров рассылки. Независимо от характера возникающих вопросов, клиенту оказывается помощь со стороны службы поддержки, функционирующей без праздников и выходных.
Похожее
AltaIr вышел из капитала ToutApp
Starbucks намерена использовать искусственный интеллект в своих кофейнях
Wal-Mart даст технологическому сектору заработать на ритейле
RoboForex сообщает о росте популярности хедж-счетов в МТ5
«БАРС Венчерз» инвестирует в сервис «Мой кабинет»
"Комстар" потратил 250 млн. рублей на модернизацию сети по технологии IPMPLS