НМГ вошла в капитал агентства Hype Agency

«Национальная медиа группа» вложилась в покупку 1/2 Hype Agency. Указанное агентство специализируется на проведении в глобальной сети рекламных кампаний с привлечением блогеров. Кроме этого, агентство занимается созданием контента, который используется в таких рекламных кампаниях.
 
Благодаря вхождению в капитал Hype Agency группа сможет начать работу на рынке инфлюенс-маркетинга. В свою очередь, агентство сможет заключать пакетные сделки. При этом сотрудничающие с ним блогеры смогут использовать медийные ресурсы НМГ для продвижения. Детали сделки не раскрываются.
 
Компания «Хайп эндженси» была учреждена три года назад. Собственником 50% компании является ее основатель Г. Зорин. НМГ выкупила долю у М. Борданова. По словам Зорина, его бизнес-партнер решил попробовать свои силы в другом бизнесе.
 
Судя по информации, размещенной на веб-ресурсе Hype Agency, агентство работает на эксклюзивной основе с 19 блогерами, в том числе с Ромой Acon, Демьяном Волковым и Дарьей Граф. Кроме этого, к проведению рекламных кампаний агентство привлекает звезд шоу-бизнеса и сторонних блогеров.