Инвесторы предоставили сервису Scoop 60 млн USD на североамериканскую экспансию

Карпулинговый сервис Scoop из США закрыл раунд на 60 млн USD. Средства были предоставлены Goldman Sachs, Activate Capital, Total Group, NGP Capital и др. Они будут использованы компанией для агрессивной экспансии в США и найма новых сотрудников, включая топ-менеджеров. Scoop работает на рынке с 2015 года. За это время стартап привлек 106 млн USD. Об этом пишет VentureBeat.
 
Scoop позволяет пользователям организовывать совместные поездки на работу и обратно домой. Система автоматически подбирает наиболее оптимальный для заказчика маршрут, а также проверяет водителей. Стоимость проезда составляет 2–10 USD в зависимости от расстояния. Эти деньги достаются владельцу автомобиля. С каждого пассажира сервис удерживает в качестве комиссии по 1 USD. Клиентам сервиса предоставляются бонусы и скидки.
 
Со Scoop сотрудничают такие компании, как Workday, Samsung Electronics, LinkedIn и др. По данным TechCrunch, воспользоваться услугами сервиса можно в 2 тыс. городах. В прошлом году компания заключила соглашение о сотрудничестве с агрегатором Lyft. Если заказанная с помощью Scoop поездка сорвалась, то клиентам предлагается воспользоваться услугами традиционного такси.