BlaBlaCar вложился в покупку билетного агрегатора Busfor

BlaBlaCar приобрел российский билетный агрегатор Busfor. Условия сделки держатся в секрете. Об этом пишет TechCrunch.
 
Агрегатор продолжит работу на рынке под собственным брендом. При этом представленные в нем билеты можно будет приобрести через приложение BlaBlaCar. Сделка будет закрыта сторонами до конца года.
 
По словам CEO французского сервиса Н. Брюссона, покупка Busfor является крупнейшей сделкой в истории BlaBlaCar. По данным «Коммерсанта», решение о продаже билетного агрегатора могло быть принято его собственниками вынужденно. Дело в том, что ранее привлеченные компанией инвестиции подходили к концу, а новых инвесторов она найти не могла. В связи с этим не исключено, что сделка будет безденежной. Собственники Busfor получат миноритарную долю в капитале BlaBlaCar.
 
На платформе Busfor представлены предложения свыше 7 тыс. перевозчиков, работающих в Восточной и Центральной Европе. Каждый месяц пассажиры приобретают через Busfor свыше 700 тыс. билетов. Агрегатор работает на рынке с 2012 года. За это время он получил от инвесторов 32,5 млн USD. В частности, в него вложились «Эльбрус Капитал», Baring Vostok и Vostok New Ventures.