Сервис Must привлек финансирование от режиссера Ф. Бондарчука
Компания Must App, развивающая одноименный рекомендательный сервис, привлекла внешнее финансирование. В проект вложились режиссер Ф. Бондарчук, и учредитель Prisma Lab А. Моисеенков. По данным «Ведомостей», по итогам сделки Бондарчук и Моисеенков стали собственниками миноритарных долей. Их размеры не раскрываются, равно как и сумма инвестиционных вложений.
Основателям Must Ap Г. Саркисяну и Е. Муравьеву удалось сохранить контроль над проектом. По словам Муравьева, компания привлекла посевные инвестиции. Осенью прошлого года Must App получила от четырех инвесторов 1,5 млн USD.
Приложение Must было представлено Саркисяном и Муравьевым два года назад. Его аудитория оценивается в 200 тыс. пользователей. Приложение доступно на восьми языках мира. В основном им пользуются пользователи из США и Российской Федерации.
По словам Муравьева, в перспективе Must превратится из рекомендательного сервиса в агрегатор, который будет работать на североамериканском рынке. Для отслеживания новинок в сфере кино пользователям из США приходится покупать подписку сразу не несколько сервисов. Must позволит им отказаться от подобной практики. Пользователям будет достаточно приобрести одну подписку. Сейчас компания занята переговорами о сотрудничестве с рядом видеосервисов. Запуск объединенной подписки запланирован на конец следующего года.
Основателям Must Ap Г. Саркисяну и Е. Муравьеву удалось сохранить контроль над проектом. По словам Муравьева, компания привлекла посевные инвестиции. Осенью прошлого года Must App получила от четырех инвесторов 1,5 млн USD.
Приложение Must было представлено Саркисяном и Муравьевым два года назад. Его аудитория оценивается в 200 тыс. пользователей. Приложение доступно на восьми языках мира. В основном им пользуются пользователи из США и Российской Федерации.
По словам Муравьева, в перспективе Must превратится из рекомендательного сервиса в агрегатор, который будет работать на североамериканском рынке. Для отслеживания новинок в сфере кино пользователям из США приходится покупать подписку сразу не несколько сервисов. Must позволит им отказаться от подобной практики. Пользователям будет достаточно приобрести одну подписку. Сейчас компания занята переговорами о сотрудничестве с рядом видеосервисов. Запуск объединенной подписки запланирован на конец следующего года.
Похожее
Инвесторы предоставили сервису «Чердак» 2 млн USD
Mitsubishi вложилась в финский сервис Whim
Инвесткомпания Haxus консолидировала свыше 40% Prisma Labs
Стартап Flo Health с белорусскими корнями привлек 12 млн USD
Суверенный фонд ОАЭ и РФПИ предоставят российскому сервису Deliver 7,5 млн USD
Основатель Delivery Club инвестировал 123 млн рублей в сервис iGooods