amoCRM инвестировала в развитие мессенджера amo 1 млн USD

По словам учредителя amoCRM М. Токовинина, основанная им компания инвестировала 1 млн USD в развитие корпоративного мессенджера amo. Бизнесмен отметил, что в последнее время все каналы коммуникаций начали уступать мессенджерам. В связи с этим компания amoCRM решила вывести на рынок собственный мессенджер. Он является более массовым продуктом, нежели CRM.
 
Предприниматель признался, что продвижением мессенджера его компания пока не занимается. Сейчас amo доступен для использования российским и американским компаниям. Токовинин выразил убеждение в том, что со временем в amo начнет преобладать русскоязычная аудитория, поскольку клиентская база amoCRM в России больше.
 
По мнению бизнесмена, мессенджер Slack является абсолютно неконкурентным. Внешне он выполнен в виде «прикольного продукта» с правильной концепцией, однако как мессенджер он неактуальный и старый. У Slack довольно слабая мобильная версия. Кроме этого, он неудобный. На фоне Telegram и WhatsApp мессенджер Slack выглядит как катастрофа. Впрочем, свои недостатки, по словам Токовинина, есть и у Telegram. К примеру, в нем невозможно создать нормальный список сотрудников. Если в компанию трудоустроится новый офис-менеджер, то всем сотрудникам необходимо будет добавить его в Telegram. Если он завтра решит уволиться, то сотрудникам придется его удалять. При большом штате компании это может превратиться в проблему.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html