Viagogo вложит 4 млрд USD в приобретение билетного сервиса StubHub у eBay

Компания Viagogo, специализирующаяся на перепродаже билетов, договорилась с интернет-аукционом eBay о приобретении билетного сервиса StubHub. Актив обойдется ей в 4,05 млрд USD. Сделка будет закрыта в первой четверти следующего года после получения одобрения от регулирующих органов.
 
В eBay по этому поводу отметили, что портфель активов пересматривается руководством компании на регулярной основе с целью приведения его в соответствие с корпоративной стратегией. Отчуждение билетного сервиса является лучшим решением как для StubHub, так и для eBay.
 
Стоит отметить, что руководитель Viagogo Э. Бейкер является одним из соучредителей StubHub. Он ушел из проекта еще до того, как он был продан eBay. Интернет-аукцион приобрел билетный сервис в 2007 году. Он заплатил за него 310 млн USD. По словам Бейкера, он давно мечтал объединить Viagogo с StubHub. Вместе они смогут продавать ежедневно несколько сотен тысяч билетов в 70 государствах мира.
 
Сервис StubHub представлен на рынках 44 стран, включая Российскую Федерацию. Своим основным рынком компания считает США. По данным TechCrunch, в третьей четверти оборот билетного сервиса превысил 306 млн USD.