Основатели сервиса Togobox привлекли 34 млн руб.

Учредители компании «Мобильный продукт» получили от частного инвестора 34 млн рублей. По словам соучредителя компании Е. Кокотюхи, в течение года сумма инвестиций должна возрасти до 73 млн руб.
 
«Мобильный продукт» специализируется на продаже продуктов через установленные в такси вендинговые терминалы. Компания работает на рынках Москвы и Санкт-Петербурга под брендом Togobox. В столице РФ вендинговые терминалы стартапа смонтированы в 247 транспортных средствах, а в Петербурге — в 112. В каждом терминале можно обнаружить порядка 20 наименований продуктов вроде воды, шоколадных батончиков, жевательной резинки и т. д. Водители такси получают с каждой сделки по 20%.
 
Инвестором стартапа стал А. Козовой. Он доводится совладельцу компании «Распадская» Г. Козовому родным сыном. По итогам сделки Козовой-младший стал собственником 32% проекта. Бизнес-партнеры Козового А. Матющенко и Е. Белявский получили 34% на двоих. Владельцем оставшихся 34% является основатель стартапа Кокотюха.
 
По мнению А. Чачавы из Leta Capital, стартап Togobox является довольно перспективным. Услугами такси, как правило, пользуются платежеспособные клиенты. Таксисты нуждаются в дополнительном доходе, поэтому они будут заинтересованы в продажах.