«Газпром-медиа» вложился в покупку Getintent
«Газпром-медиа» поглотил компанию Getintent, разрабатывающую решения для автоматизированного размещения рекламы в интернете. Помимо самой компании, в предмет сделки вошли интеллектуальная собственность и платформа для размещения рекламы. Во сколько медиахолдингу обошлось это приобретение, не сообщается.
Из пресс-релиза группы следует, что поглощение Getintent будет способствовать укреплению позиций «Газпром-медиа» на рынке цифрового маркетинга. Клиенты холдинга получат доступ к новым инструментам по автоматизированному размещению в глобальной сети рекламного контента.
Основным продуктом Getintent является технологическая платформа, предназначенная для проведения в интернете рекламных кампаний. Использование платформы позволяет рекламодателям минимизировать свои издержки и повысить эффективность вложений в рекламу. Для запуска рекламной кампании достаточно загрузить на платформу материалы и установить таргетинги. Участвовать в онлайн-аукционе от имени рекламодателя будут специальные алгоритмы.
Минувшим летом медиахолдинг стал инвестором Happy Monday Family. Для «Газпром-медиа» это была первая инвестсделка, заключенная с компанией, которая занимается онлайн-рекламой. По мнению экспертов, к освоению нового направления бизнеса группу подтолкнуло сокращение бюджетов на телевизионную рекламу.
Из пресс-релиза группы следует, что поглощение Getintent будет способствовать укреплению позиций «Газпром-медиа» на рынке цифрового маркетинга. Клиенты холдинга получат доступ к новым инструментам по автоматизированному размещению в глобальной сети рекламного контента.
Основным продуктом Getintent является технологическая платформа, предназначенная для проведения в интернете рекламных кампаний. Использование платформы позволяет рекламодателям минимизировать свои издержки и повысить эффективность вложений в рекламу. Для запуска рекламной кампании достаточно загрузить на платформу материалы и установить таргетинги. Участвовать в онлайн-аукционе от имени рекламодателя будут специальные алгоритмы.
Минувшим летом медиахолдинг стал инвестором Happy Monday Family. Для «Газпром-медиа» это была первая инвестсделка, заключенная с компанией, которая занимается онлайн-рекламой. По мнению экспертов, к освоению нового направления бизнеса группу подтолкнуло сокращение бюджетов на телевизионную рекламу.
Похожее
Телеканал ТНТ вошел в капитал стартапа Native Rent
Председатель правления «Газпром-медиа» объяснил, почему холдинг не купил «Рамблер»
Госпакет акций «Киноцентра «Октябрь» мог быть приобретён на аукционе в интересах «Газпром-медиа»
«Газпром-медиа» не остановилось только на приобретении «ПрофМедиа»
Ещё одна покупка «Газпром-медиа» может существенно изменить рынок телевизионной рекламы
Гендиректор Газпром-Медиа Сенкевич уверен, что холдинг готов к IPO