До конца года Netflix планирует вложить в создание контента 17 млрд USD
В этом году Netflix потратит на производство контента 17,3 млрд USD. Это следует из прогноза BMO Capital Markets.
На протяжении минувшего года североамериканская компания инвестировала в создание контента 15,3 млрд USD. Аналитики полагают, что к 2028 г. инвестиции Netflix в контент увеличатся до 26 млрд USD.
По мнению аналитика Д. Салмона, войны стриминговых служб являются ошибочной концепцией. На рынке глобального потового вещания есть место для нескольких лидеров. В прогнозе BMO Capital отражены цифры, которые будут фигурировать в отчете Netflix. Он будет обнародован 21 января. До этой даты инвесторы могут только гадать, как появление на рынке сервисов Apple TV+ и Disney+ повлияло на аудиторию Netflix.
Эксперты полагают, что потенциальные потери подписчиков будут «управляемыми». В конечном счете Netflix удастся превзойти своих конкурентов по этому показателю. По данным Gowen, Netflix продолжает оставаться самой востребованной у американских пользователей потоковой службой: 25% респондентов признались, что они являются обладателями подписок Netflix. У кабельного телевидения этот показатель составил 18, а у сервиса YouTube — 13%.
На протяжении минувшего года североамериканская компания инвестировала в создание контента 15,3 млрд USD. Аналитики полагают, что к 2028 г. инвестиции Netflix в контент увеличатся до 26 млрд USD.
По мнению аналитика Д. Салмона, войны стриминговых служб являются ошибочной концепцией. На рынке глобального потового вещания есть место для нескольких лидеров. В прогнозе BMO Capital отражены цифры, которые будут фигурировать в отчете Netflix. Он будет обнародован 21 января. До этой даты инвесторы могут только гадать, как появление на рынке сервисов Apple TV+ и Disney+ повлияло на аудиторию Netflix.
Эксперты полагают, что потенциальные потери подписчиков будут «управляемыми». В конечном счете Netflix удастся превзойти своих конкурентов по этому показателю. По данным Gowen, Netflix продолжает оставаться самой востребованной у американских пользователей потоковой службой: 25% респондентов признались, что они являются обладателями подписок Netflix. У кабельного телевидения этот показатель составил 18, а у сервиса YouTube — 13%.
Похожее
За 10 лет акции Netflix подорожали на 4 181%
Акции Netflix подорожали после презентации HBO Max
Капитализация Netflix просела на 16 млрд USD
Капитализация Netflix уменьшилась на 8 млрд USD на фоне новости о запуске Disney конкурирующего сервиса
Капитализация Netflix сократилась на 25 млрд USD
Netflix возрождает мультсериал «Звездные войны: Война клонов»