До конца года Netflix планирует вложить в создание контента 17 млрд USD

В этом году Netflix потратит на производство контента 17,3 млрд USD. Это следует из прогноза BMO Capital Markets.

На протяжении минувшего года североамериканская компания инвестировала в создание контента 15,3 млрд USD. Аналитики полагают, что к 2028 г. инвестиции Netflix в контент увеличатся до 26 млрд USD.

По мнению аналитика Д. Салмона, войны стриминговых служб являются ошибочной концепцией. На рынке глобального потового вещания есть место для нескольких лидеров. В прогнозе BMO Capital отражены цифры, которые будут фигурировать в отчете Netflix. Он будет обнародован 21 января. До этой даты инвесторы могут только гадать, как появление на рынке сервисов Apple TV+ и Disney+ повлияло на аудиторию Netflix.

Эксперты полагают, что потенциальные потери подписчиков будут «управляемыми». В конечном счете Netflix удастся превзойти своих конкурентов по этому показателю. По данным Gowen, Netflix продолжает оставаться самой востребованной у американских пользователей потоковой службой: 25% респондентов признались, что они являются обладателями подписок Netflix. У кабельного телевидения этот показатель составил 18, а у сервиса YouTube — 13%.