Дейтинг-сервис Mamba вложит 1 млн USD в турецкую экспансию

До конца года российский дейтинг-сервис Mamba планирует начать работу на рынке Турции. На эти цели компания потратит 1 млн USD. Об этом сообщил директор по маркетингу Mamba П. Бойцов.

Топ-менеджер отметил, что численность населения Турции составляет 80 млн чел. Эта страна является для Mamba одним из приоритетных рынков. Проникновение мобильной связи в Турции оценивается в 99%. Темпы роста ежегодных загрузок приложений измеряются двузначными цифрами.

До конца года Mamba должна стать участником ТОП-3 наиболее скачиваемых в Турции дейтинг-приложений. Лидерами турецкого рынка сервисов знакомств являются Jaumo, Happn, Tinder и др.

Решение о начале работы на рынке Турции было принято руководством компании после удачной израильской экспансии. Приложение Mamba стало доступно израильским пользователям в апреле прошлого года. По данным App Annie в ноябре Mamba занимала второе место в Израиле по количеству скачиваний среди дейтинг-сервисов. По этому показателю Mamba уступала лишь приложению okCupid.

Дейтинг-сервис Mamba был запущен в 2003 году. Он принадлежит группе «Финам» (65%) и Mail.Ru (35%).