Сервисы «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» намерены привлечь от инвесторов 100 млн USD

Работающие в России сервисы «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» готовятся к проведению инвестраунда на 100 млн USD. Для поиска инвесторов они привлекли EY и Lincoln International. Средства необходимы компаниям для разработки суперприложения, запуск общей IT-платформы и региональную экспансию. В перспективе сервис «Таксовичкоф» может заняться курьерской доставкой, перевозкой товаров и доставкой готовых блюд.

Оба сервиса были запущены российским предпринимателем И. Рудзием. В 2018 году он вышел из этого бизнеса. По итогам минувшего года совокупная выручка сервисов составила 7,3 млрд руб. Сервис «Таксовичкоф» представлен на рынках Москвы, Петербурга, Соснового Бора, Твери и Нур-Султана. С компанией сотрудничают 20 тыс. водителей. «Таксовичкоф» управляет 20 собственными автопарками.

Имеющегося парка для конкуренции с «Ситимобилом» и «Яндекс.Такси» в общероссийских масштабах «Таксовичкоф» не хватает. Чтобы начать работать на рынках небольших российских городов сервису понадобится несколько десятков миллионов долларов. Лидером российского рынка таксомоторных перевозок считается «Яндекс.Такси». Его доля на рынке составляет 26%.