В Leta Capital рассказали об особенностях отбора стартапов
На Medium появился материал о том, как российская инвесткомпания Leta Capital отбирает стартапы. Он получил название «Манифест Leta Capital». Материал был опубликован управляющим партнером инвесткомпании А. Чачавой.
По словам предпринимателя, в IT-сфере наступило время российских стартапов. Компания LETA Capital намерена оказывать им поддержку всеми силами. Прежде чем обращаться в фонды за финансированием, Чачава рекомендует основателям стартапов тщательно изучить их портфели, а также пообщаться с представителями портфельных компаний.
Чачава подчеркнул, что стартапам фонды помогают не только финансово. К примеру, LETA Capital оказывает стартаперам помощь в разработке стратегии, фандрайзинге, ведении переговоров и т. д. При отборе стартапов инвесткомпания руководствуется следующими критериями:
- русскоязычные учредители;
- работа в IT-сфере;
- наличие продаж в Азии, Западной Европе, Африке, Южной и Северной Америке;
- устойчивая бизнес-модель;
- достигнутые результаты и потенциал роста;
- высокий уровень профессионализма команды.
Приоритет при отборе отдается стартапам, которые работают в таких сферах, как RetailTech, EdTech, B2B-marketplace и AR/VR. Фонду интересны компании, создающие программные продукты для частных и корпоративных заказчиков. Месячная выручка претендента на инвестиции должна превышать 30 000 USD.
По словам предпринимателя, в IT-сфере наступило время российских стартапов. Компания LETA Capital намерена оказывать им поддержку всеми силами. Прежде чем обращаться в фонды за финансированием, Чачава рекомендует основателям стартапов тщательно изучить их портфели, а также пообщаться с представителями портфельных компаний.
Чачава подчеркнул, что стартапам фонды помогают не только финансово. К примеру, LETA Capital оказывает стартаперам помощь в разработке стратегии, фандрайзинге, ведении переговоров и т. д. При отборе стартапов инвесткомпания руководствуется следующими критериями:
- русскоязычные учредители;
- работа в IT-сфере;
- наличие продаж в Азии, Западной Европе, Африке, Южной и Северной Америке;
- устойчивая бизнес-модель;
- достигнутые результаты и потенциал роста;
- высокий уровень профессионализма команды.
Приоритет при отборе отдается стартапам, которые работают в таких сферах, как RetailTech, EdTech, B2B-marketplace и AR/VR. Фонду интересны компании, создающие программные продукты для частных и корпоративных заказчиков. Месячная выручка претендента на инвестиции должна превышать 30 000 USD.
Похожее
«БУДИСТ» ПОЛУЧИЛ $1 МЛН ОТ LETA CAPITAL И TITANIUM VENTURE CAPITAL
LETA Capital инвестировал в израильское спортивное приложение
LETA Group представила новую финансовую стратегию
Leta GIV Venture Fund to change its name and strategy
Венчурный фонд Leta GIV меняет свое название и стратегию
Leta Group opened a new division for the development of Internet projects