«Тинькофф» представил сервис, позволяющий инвестировать в биржевые фонды «сдачу» с покупок
В портфеле «Тинькофф» появился еще один сервис. Проект получил название «Иневесткопилка». С его помощью клиенты «Тинькофф» смогут вкладывать в биржевые фонды небольшие суммы. Воспользоваться его услугами могут владельцы карт Tinkoff Black. Для подключения сервиса необходимо воспользоваться приложением.
Средства на брокерский счет могут перечисляться как автоматически, так и вручную. Процент на остаток, кэшбек и «сдача» с ежедневных покупок будет автоматически переводиться на брокерский счет. Кроме этого, клиентам доступна возможность установки фиксированных сумм отчислений.
Отложенные с помощью «Инвесткопилки» средства будут инвестироваться в биржевые фонды. Можно открыть сразу три брокерских счета в разных валютах. Средняя доходность рублевых инвестиций равна 14%, а долларовых — 7%. Депозитарные и брокерские комиссии с клиентов удерживаться не будут.
По словам руководителя «Тинькофф Капитала» Р. Мучипова, за границей микроинвестиции получили довольно широкое распространение. К примеру, услугами сервиса Stash пользуются 5 млн чел. Ожидается, что к концу года аудитория сервиса «Инвесткопилка» превысит 300 тыс. В следующем году сервисом будут пользоваться более 1 млн активных клиентов.
Средства на брокерский счет могут перечисляться как автоматически, так и вручную. Процент на остаток, кэшбек и «сдача» с ежедневных покупок будет автоматически переводиться на брокерский счет. Кроме этого, клиентам доступна возможность установки фиксированных сумм отчислений.
Отложенные с помощью «Инвесткопилки» средства будут инвестироваться в биржевые фонды. Можно открыть сразу три брокерских счета в разных валютах. Средняя доходность рублевых инвестиций равна 14%, а долларовых — 7%. Депозитарные и брокерские комиссии с клиентов удерживаться не будут.
По словам руководителя «Тинькофф Капитала» Р. Мучипова, за границей микроинвестиции получили довольно широкое распространение. К примеру, услугами сервиса Stash пользуются 5 млн чел. Ожидается, что к концу года аудитория сервиса «Инвесткопилка» превысит 300 тыс. В следующем году сервисом будут пользоваться более 1 млн активных клиентов.
Похожее
Выходцы из «Тинькофф» решили составить конкуренцию Revolut
Новые клиенты «Тинькофф Инвестиции» получат в подарок акции Intel и Nike
«Тинькофф» анонсировал запуск социальной платформы для трейдеров
Биржевые фонды «Тинькофф» будут открыты для всех желающих
Клиенты «Тинькофф инвестиции» смогут участвовать в IPO