Российский стартап BackAd закрыл свою первую инвестсделку
Рекламный оператор HD Outdoor, размещающий рекламу в магазинах «Пятерочка» и поездах «Аэроэкспресса», вложился в стартап BackAd. Об этом стало известно от представителя HD Outdoor.
BackAd занимается производством рюкзаков с интегрированными экранами, которые используются для демонстрации рекламного контента. С момента основания внешнего финансирования стартап никогда не привлекал. Инвестсделка с HD Outdoor стала для него первой.
В соответствии с договоренностями 40% стартапа достанутся рекламному оператору. Сумма инвестиций и оценка проекта не раскрываются. Известно, что оставшиеся 60% стартапа контролируются его основателями М. Пархоменко и И. Пархоменко на паритетных началах. За продажу рекламных возможностей BackAd отныне будет отвечать HD Outdoor.
По словам руководителя HD Outdoor Д. Чуйковой, количество пешеходных зон увеличивается в городах по всему миру. Москва в этом отношении исключением не является. Как правило, в центре действует довольно много ограничений на размещение рекламных конструкций. Рюкзаки с экранами BackAd являются идеальным решением для таких локаций. Всего 50 рюкзаков способны обеспечить в течение месяца рекламный охват в 1,35 млн чел.
BackAd занимается производством рюкзаков с интегрированными экранами, которые используются для демонстрации рекламного контента. С момента основания внешнего финансирования стартап никогда не привлекал. Инвестсделка с HD Outdoor стала для него первой.
В соответствии с договоренностями 40% стартапа достанутся рекламному оператору. Сумма инвестиций и оценка проекта не раскрываются. Известно, что оставшиеся 60% стартапа контролируются его основателями М. Пархоменко и И. Пархоменко на паритетных началах. За продажу рекламных возможностей BackAd отныне будет отвечать HD Outdoor.
По словам руководителя HD Outdoor Д. Чуйковой, количество пешеходных зон увеличивается в городах по всему миру. Москва в этом отношении исключением не является. Как правило, в центре действует довольно много ограничений на размещение рекламных конструкций. Рюкзаки с экранами BackAd являются идеальным решением для таких локаций. Всего 50 рюкзаков способны обеспечить в течение месяца рекламный охват в 1,35 млн чел.
Похожее
Канадский стартап 1Password закрыл первую за 14 лет инвестсделку
Volkswagen предоставил стартапу Argo AI 2,6 млрд USD
Экс-руководитель Uber Т. Каланик стал инвестором стартапа Opendoor
Американский концерн Clear Channel Outdoor продал российскую «дочку»
New use of wind and sun in Siberia: outdoor mobile phone charger unveiled