Twilio успешно вышла на IPO

Компания, специализирующаяся на разработке инструментов для SMS-сервисов, вышла на IPO в минувший четверг, предложив потенциальным инвесторам 10 миллионов акций класса A по 15 американских долларов за штуку. С открытием торговой сессии стоимость акций компании выросла на 94%, составив таким образом 29 американских долларов. В настоящий момент объем рыночной капитализации компании составляет 2,4 млрд долларов США, т. е. в два раза больше, чем планировало ее руководство, принимая решение о публичном размещении акций.

Стоит отметить, что с начала текущего года выход Twilio на биржевую площадку стал четвертым по счету IPO среди технологических компаний. При этом на текущий момент он является самым крупным по объему капитализации.

Привлеченные в ходе публичного размещения акций средства компания намерена израсходовать на финансирование стратегии собственного роста и пополнение оборотного капитала. Примечательно, что Twilio удалось успешно провести IPO даже невзирая на свою убыточность. По итогам минувшего года объем выручки компании составил 167 млн долларов, а убытков - 35,5 млн. Однако, в первом квартале компании удалось продемонстрировать откровенно неплохие финансовые результаты, увеличив собственные доходы на 78% и сократив убыток на 25%.

Twilio занимается не совсем привычным бизнесом, направленным на обеспечение облачной среды для обработки СМС-сообщений от различных поставщиков. Сегодня технологии Twilio достаточно широко применяются при осуществлении интернет-платежей, а также в рекламных рассылочных сервисах и таксомоторных парках. Главным источником дохода компании является сотрудничество с мессенджером WhatsApp, принадлежащим американской компании Facebook. По состоянию на конец марта объем клиентского портфеля компании превышал 28 тыс. В настоящий момент ее услугами пользуются такие коммерческие структуры, как Uber, Box, Nordstrom, ENC и др.

По мнению профильных специалистов, ключевым риском для бизнеса компании сегодня является высокая доля WhatsApp в структуре ее доходов. При этом компания не в состоянии похвастать наличием долгосрочного контракта с мессенджером. Впрочем, базовый доход в размере 84% обеспечивается за счет надежных контрактов, заключенных на 1–2 года.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html