HeadHunter готовится к выходу на публичный рынок

Руководство российского рекрутингового сервиса HeadHunter планирует выйти на IPO до конца текущего года. Об этом пишут журналисты международного агентства Reuters, ссылающиеся на собственные источники.

Собеседники Reuters утверждают, что в качестве площадки для публичного размещения акций HeadHunter будет использована одна из североамериканских бирж. Что касается оценки компании и суммы, которую HeadHunter рассчитывает привлечь по итогам IPO, то они, к сожалению, не раскрываются.

Рекрутинговый сервис HeadHunter был запущен в 2000 году. Два года назад он вошел в структуру консорциума, возглавляемого фондом «Эльбрус Капитал». Согласно собственным данным компании объем ежемесячной пользовательской аудитории сервиса составляет порядка 19 млн человек. На текущий момент на веб-ресурсе HeadHunter представлено свыше 20 млн резюме и около 300 тыс. открытых вакансий. Около двух лет назад накануне сделки по поглощению Job.ru оценка сервиса HeadHunter составляла 10 млрд рублей.

В конце прошлого года разработчики HeadHunter представили новый сервис StaffStation, позволяющий работодателям находить специалистов для выполнения временной работы и решения конкретных задач. С его помощью предприниматели могут без труда временно нанять экспертов по IT или продажам, специалистов по юриспруденции или бухгалтерии, проведению мероприятий, административной поддержке и т. п.

К слову, провести IPO до конца текущего года также планируют сервис DropBox, китайская компания Xiaomi и японская телекоммуникационная корпорация SoftBank. Последняя планирует выручить по итогам публичного размещения 30% собственных акций порядка 18 млрд американских долларов. В свою очередь, руководство Xiaomi искренне рассчитывает на то, что по итогам IPO компания будет оценена в 100 млрд долларов США.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html