IPO Dropbox оказалось успешнее, чем планировали основатели компании

В конце минувшей недели стоимость акций облачного сервиса Dropbox выросла на 50% сразу после их размещения на бирже. При этом уровень спроса на ценные бумаги оказался выше предложения в 25 раз. В итоге компания была оценена инвесторами в 9,2 млрд американских долларов.
 
Компания Dropbox является выпускником бизнес-инкубатора Y Combinator. Журналисты TechCrunch поговорили с соучредителем акселератора Д. Ливингстон о дальнейших перспективах данного проекта.
 
По словам Ливингстон, Dropbox стал первым выпускником Y Combinator, которому удалось выйти на биржевой рынок, однако 13 лет назад об этом никто даже не мечтал. На тот момент Dropbox являлась маленькой и никому не известной компанией. Ливингстон подчеркнула, что выход стартапа на IPO является потрясающим днем для акселератора Y Combinator. Пример Dropbox доказывает важность инвестиций, привлекаемых проектами на ранних стадиях своего развития.
 
Ливингстон напомнила, что главной целью запуска бизнес-инкубатора Y Combinator было оказание помощи талантливым предпринимателям. Основатели акселератора хотели доказать всему миру, что для успеха того или иного проекта не нужно иметь диплом престижного вуза или связи в Кремниевой долине. Для его достижения достаточно просто подать заявку на участии в акселерации. Основатели Y Combinator никогда даже не мечтали о том, чтобы кому-то из их выпускников удалось провести многомиллиардное IPO. Более того, на момент участия Dropbox в акселерации будущее самого бизнес-инкубатора находилось под вопросом, поскольку никто не верил в состоятельность избранной Y Combinator модели.
 
Ливингстон добавила, что она хотели бы пожелать тем, кто сегодня находится еще в самом начале пути, чтобы они никогда не забывали о том, что основателю Dropbox Д. Хьюстону пришлось потратить много лет на развитие собственного проекта, а также вложить в него все ресурсы. Как показало время, эти затраты оказались не напрасны.