Китайский сервис Pinduoduo привлек по итогам IPO 1,6 млрд USD

Новому игроку на китайском рынке e-commerce удалось привлечь по итогам IPO 1,6 млрд американских долларов. В платформе Pinduoduo реализована уникальная модель интернет-ритейла, позволяющая покупателям объединять усилия для получения скидки на интересующий их товар. Объем пользовательской аудитории платформы Pinduoduo составляет 195 млн человек. Об этом пишут журналисты TechCrunch.

На рынке КНР представлено достаточное количество торговых интернет-платформ. В отличие от Taobao и AliExpress площадка Pinduoduo ориентирована на low-end потребителей, проживающих в провинции. Интерфейс платформы «заточек» на покупателей, главным аргументом для которых является низкая стоимость товара.

Перечень предлагаемой к торгу товарной продукции в Pinduoduo внешне больше похож на новостную ленту, изобилующую выгодными предложениями. Для получения скидки необходимо разместить гиперссылку на выбранный товар на своих страницах в социальных сетях. Если друзья или знакомые выразят готовность присоединиться к коллективной покупке, то приобрести товар можно будет за меньшую цену. За счет задействования в процессе торговли социальных сетей клиентская база площадки Pinduoduo стремительно увеличивается.

Товары поставляются покупателям непосредственно от производителя. Ни один посредник в этом процессе не участвует. Упор в сервисе сделан на дешевизну товаров неизвестных брендов. Китайцам из провинции он определенно пришелся по вкусу. Журналисты TechCrunch отмечают, что Pinduoduo удалось продать 6,4 млн бумажных платков. Они отпускались по 10 упаковок по цене 1,90 USD.