Бумаги Farfetch торгуются дороже, чем Amazon

Интернет-платформа Farfetch специализируется на торговле продукцией люксовых брендов. В течение первой торговой сессии после выхода Farfetch на биржевой рынок стоимость ее ценных бумаг увеличилась на 53%. На данный момент акции онлайн-платформы торгуются на бирже дороже, чем JD.com и Amazon. Об этом сообщают журналисты CNBC.
 
Головной офис Farfetch располагается в столице Великобритании. Компания была основана португальским предпринимателем Ж. Невесом, которому довольно продолжительное время довелось поработать с такими брендами, как Hermes, Richement и Chanel. На первых порах компания предлагала локальным хай-энд бутикам использовать свою платформу для размещения предложений. Впоследствии платформа Farfetch стала ключевым каналом сбыта продукции для Gucci. На текущий момент 98% люксовых брендов сотрудничают с Farfetch на основании эксклюзивных контрактов.
 
В течение первого дня IPO британскому маркетплейсу удалось продать 44,2 млн бумаг, выручив 885 млн USD. При этом объем рыночной капитализации компании возрос до 6,2 млрд USD. Акции компании размещались на биржевом рынке исходя из ценового диапазона 17–19 USD. Между тем сразу после открытия торгов за одну акцию Farfetch давали 27 USD. На пике бумаги маркетплейса торговались на уровне 30,60 USD.
 
По итогам минувшего года объем рынка люксовых товаров составил 307 млрд USD. Согласно прогнозу Bain к 2025 году он увеличится до 446 млрд USD.