Asana скрытно подала заявку на проведение DPO

Компания Asana, развивающая платформу для управления проектами, готовится к размещению бумаг методом прямого листинга. Это следует из формы S-1, направленной стартапом на рассмотрение SEC.

При проведении DPO эмитенты не привлекают андеррайтеров из числа банковских учреждений. Роуд-шоу ими также не проводятся. DPO подразумевает продажу на бирже акций, принадлежащих действующим акционерам. Стоимость размещения устанавливается эмитентами на основе анализа предложения и спроса.

В последнее время DPO выбирают все большее количество технологических компаний. К примеру, в 2018 году бумаги методом прямого листинга были размещены стриминговой службой Spotify. В прошлом году прямой листинг для размещения акций использовал корпоративный мессенджер Slack.

Asana представлена на рынке с 2008 года. Она была учреждена Д. Розенштейном и Д. Московицем. Последний инвестраунд объемом 50 млн USD компания закрыла осенью 2018 года. На тот момент инвесторы оценивали ее в $1,5 млрд. По итогам 2018 года оборот Asana составил 100 млн USD.