Российский проект Bimbasket получил $500 тысяч от Black Ocean
Международный технологический холдинг Black Ocean вкладывает $500 тысяч на начальной стадии в проект Bimbasket. Этот проект был в числе первых подавших заявку на размещение в базе RusBase, которая своей целью видит открытие российских стартапов для международных инвесторов.
Bimbasket – это первый в России проект ежемесячной электронной подписки на развивающие наборы для детей. Пользователь оформляет подписку, и каждый месяц курьер доставляет набор товаров, которые помогают ему во всестороннем, сбалансированном и гармоничном развитии ребенка.
В основе пакетов лежит уникальная программа развития детей, позволяющая каждой семье вырастить здорового и талантливого ребенка. На начальном этапе подписка будет доступна для детей самого раннего возраста (до 3 лет). Однако, уже в ближайшем будущем компания планирует выпустить развивающие наборы и для других возрастных групп.
Автором метода, который лежит в основе программы и называется «Сонатал», является профессор Михаил Лазарев, действительный член Академии педагогических и социальных наук, заведующий отделением пре- и перинатального здоровья детей НЦЗД РАМН. Программа одобрена Научным центром здоровья детей РАМН и Минздравом России.
Старт проекта намечен на Март 2013 года, тем не менее, уже сейчас BimBasket собирает предзаказы и формирует пакеты для своих первых подписчиков.
Модель электронной подписки на товары (так называемая "subsribtion e-commerse"), уже давно и успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.
Это сервисы доставки товаров по подписке, т.е. пользователь не разово покупает и оплачивает товар, а, оформив подписку, получает набор товаров регулярно, чаще всего на ежемесячной основе. В последние несколько лет количество подобных сервисов на мировом рынке сильно возросло, кроме того, ассортимент товаров, доступных по подписке, стала невероятно широким. Чаще всего это товары повседневного пользования, а также товары для детей, одежда и бижутерия.
Изначально, команда проекта состояла из специалистов по работе с программой Михаил Лазарева, детских педагогов и психологов, а впоследствии была дополнена профессионалами в области электронной коммерции и интернет-маркетинга.
Роман Горовой, Black Ocean Russia: "BimBasket - это наш второй проект в России. Нам понравилась команда, а также научное подкрепление программы. И хотя этот проект нишевой, после подтверждения концепта мы планируем добавить на нашу платформу электронной подписки и другие товарные группы. Таким образом, мы сумеем значительно масштабировать бизнес".
Bimbasket – это первый в России проект ежемесячной электронной подписки на развивающие наборы для детей. Пользователь оформляет подписку, и каждый месяц курьер доставляет набор товаров, которые помогают ему во всестороннем, сбалансированном и гармоничном развитии ребенка.
В основе пакетов лежит уникальная программа развития детей, позволяющая каждой семье вырастить здорового и талантливого ребенка. На начальном этапе подписка будет доступна для детей самого раннего возраста (до 3 лет). Однако, уже в ближайшем будущем компания планирует выпустить развивающие наборы и для других возрастных групп.
Автором метода, который лежит в основе программы и называется «Сонатал», является профессор Михаил Лазарев, действительный член Академии педагогических и социальных наук, заведующий отделением пре- и перинатального здоровья детей НЦЗД РАМН. Программа одобрена Научным центром здоровья детей РАМН и Минздравом России.
Старт проекта намечен на Март 2013 года, тем не менее, уже сейчас BimBasket собирает предзаказы и формирует пакеты для своих первых подписчиков.
Модель электронной подписки на товары (так называемая "subsribtion e-commerse"), уже давно и успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.
Это сервисы доставки товаров по подписке, т.е. пользователь не разово покупает и оплачивает товар, а, оформив подписку, получает набор товаров регулярно, чаще всего на ежемесячной основе. В последние несколько лет количество подобных сервисов на мировом рынке сильно возросло, кроме того, ассортимент товаров, доступных по подписке, стала невероятно широким. Чаще всего это товары повседневного пользования, а также товары для детей, одежда и бижутерия.
Изначально, команда проекта состояла из специалистов по работе с программой Михаил Лазарева, детских педагогов и психологов, а впоследствии была дополнена профессионалами в области электронной коммерции и интернет-маркетинга.
Роман Горовой, Black Ocean Russia: "BimBasket - это наш второй проект в России. Нам понравилась команда, а также научное подкрепление программы. И хотя этот проект нишевой, после подтверждения концепта мы планируем добавить на нашу платформу электронной подписки и другие товарные группы. Таким образом, мы сумеем значительно масштабировать бизнес".
Похожее
HUBERT BURDA MEDIA ВЛОЖИЛА «СЕМИЗНАЧНУЮ СУММУ В ДОЛЛАРАХ»
Ocean Group вкладывает $ 100 млн в Black Ocean
Стартап Афиша запускает платформу для интеграции России в мировой венчур
Citrus Lane привлекает $5.1 млн в серии А
Разработчик обучающего ПО для детей BabbaCo привлекает $1.2 млн
Moscow Seed Fund вложил деньги в разработчика онлайн-игр для детей