Российский проект Bimbasket получил $500 тысяч от Black Ocean

Российский проект Bimbasket получил $500 тысяч от Black OceanМеждународный технологический холдинг Black Ocean вкладывает $500 тысяч на начальной стадии в проект Bimbasket. Этот проект был в числе первых подавших заявку на размещение в базе RusBase, которая своей целью видит открытие российских стартапов для международных инвесторов.

Bimbasket – это первый в России проект ежемесячной электронной подписки на развивающие наборы для детей. Пользователь оформляет подписку, и каждый месяц курьер доставляет набор товаров, которые помогают ему во всестороннем, сбалансированном и гармоничном развитии ребенка.

В основе пакетов лежит уникальная программа развития детей, позволяющая каждой семье вырастить здорового и талантливого ребенка. На начальном этапе подписка будет доступна для детей самого раннего возраста (до 3 лет). Однако, уже в ближайшем будущем компания планирует выпустить развивающие наборы и для других возрастных групп.

Автором метода, который лежит в основе программы и называется «Сонатал», является профессор Михаил Лазарев, действительный член Академии педагогических и социальных наук, заведующий отделением пре- и перинатального здоровья детей НЦЗД РАМН. Программа одобрена Научным центром здоровья детей РАМН и Минздравом России.

Старт проекта намечен на Март 2013 года, тем не менее, уже сейчас BimBasket собирает предзаказы и формирует пакеты для своих первых подписчиков.

Модель электронной подписки на товары (так называемая "subsribtion e-commerse"), уже давно и успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.

Это сервисы доставки товаров по подписке, т.е. пользователь не разово покупает и оплачивает товар, а, оформив подписку, получает набор товаров регулярно, чаще всего на ежемесячной основе. В последние несколько лет количество подобных сервисов на мировом рынке сильно возросло, кроме того, ассортимент товаров, доступных по подписке, стала невероятно широким. Чаще всего это товары повседневного пользования, а также товары для детей, одежда и бижутерия.

Изначально, команда проекта состояла из специалистов по работе с программой Михаил Лазарева, детских педагогов и психологов, а впоследствии была дополнена профессионалами в области электронной коммерции и интернет-маркетинга.

Роман Горовой, Black Ocean Russia: "BimBasket - это наш второй проект в России. Нам понравилась команда, а также научное подкрепление программы. И хотя этот проект нишевой, после подтверждения концепта мы планируем добавить на нашу платформу электронной подписки и другие товарные группы. Таким образом, мы сумеем значительно масштабировать бизнес".





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html