«Медиа Капитал» приобрел долю в Holodilnik.ru за рекламную кампанию
Инвестфонд "Медиа Капитал" приобрел миноритарную долю в одном из крупнейших российских интернет-магазинов Holodilnik.ru, выручка которого в 2012 году составила 8 млрд рублей. Несмотря на то что сумма сделки не уточняются, известно, что в обмен на пакет акций ритейлера фонд проведет масштабную рекламную кампанию (media for equity), предполагающую размещение на ТВ, радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru.
По словам члена совета директоров "Медиа Капитал" Максима Стэрина, это первая инвестиция фонда, который создан рядом российских бизнесменов в конце прошлого года. Текущий объем денежных средств и имущества — $100 млн, целевой объем — $300 млн. В планах фонда три-четыре сделки ежегодно с объемом инвестиций $5-10 млн каждая, интересны проекты в ритейле, фармацевтике, FMCG-компаниях по принципу media for equity.
Holodilnik.ru — интернет-магазин, специализирующийся на продаже бытовой техники и электроники. Выручка в 2012 году составила 8 млрд руб. В прошлом году владельцу магазина Валерию Ковалеву и его жене принадлежало 72% "Холодильника", еще 28% — у третьего неназванного партнера. Какова теперь структура акционерного капитала компании, не раскрывается, но, по словам господина Стэрина, в сделке приняли участие все акционеры Holodilnik.ru. В рейтинге Forbes "30 крупнейших компаний рунета-2013" Holodilnik.ru занимает шестое место.
В России сделки по принципу media for equity еще не совершались. Концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO, запуск запланирован на апрель. Как отметили в пресс-службе Holodilnik.ru, "Медиа Капитал" был "не единственным претендентом на вхождение в состав акционеров. Как говорит Валерий Ковалев, в планах у них на следующий год - выход на принципиально новый уровень продаж по всей России, что невозможно сделать без мощной рекламной кампании.
По словам члена совета директоров "Медиа Капитал" Максима Стэрина, это первая инвестиция фонда, который создан рядом российских бизнесменов в конце прошлого года. Текущий объем денежных средств и имущества — $100 млн, целевой объем — $300 млн. В планах фонда три-четыре сделки ежегодно с объемом инвестиций $5-10 млн каждая, интересны проекты в ритейле, фармацевтике, FMCG-компаниях по принципу media for equity.
Holodilnik.ru — интернет-магазин, специализирующийся на продаже бытовой техники и электроники. Выручка в 2012 году составила 8 млрд руб. В прошлом году владельцу магазина Валерию Ковалеву и его жене принадлежало 72% "Холодильника", еще 28% — у третьего неназванного партнера. Какова теперь структура акционерного капитала компании, не раскрывается, но, по словам господина Стэрина, в сделке приняли участие все акционеры Holodilnik.ru. В рейтинге Forbes "30 крупнейших компаний рунета-2013" Holodilnik.ru занимает шестое место.
В России сделки по принципу media for equity еще не совершались. Концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO, запуск запланирован на апрель. Как отметили в пресс-службе Holodilnik.ru, "Медиа Капитал" был "не единственным претендентом на вхождение в состав акционеров. Как говорит Валерий Ковалев, в планах у них на следующий год - выход на принципиально новый уровень продаж по всей России, что невозможно сделать без мощной рекламной кампании.
Похожее
Media Capital acquires a stake in Holodilnik.ru for an advertising campaign
Виктор Юн приобрел 50% акций компании «Контакт-Страхование»
ВТБ Капитал приобрел 4,35% акций En+ Group на сумму 500 млн долл
Прямые инвестиции в экономику РФ превысили $27 млрд
DST Global купил 4% немецкого онлайн-ритейлера Zalando
Фонд «Эльбрус Капитал» вложит в телекомы и другие венчурные проекты $500 млн