Украинский Advice Wallet привлек деньги российского венчурного фонда
Украинский стартап Advice Wallet привлекает $300 тысяч от российского венчурного фонда Imperious Group. Вся компания оценивается в $2,5 млн - как после $70 тыс. от инкубатора Happy Farm, в котором проект проходил инкубацию в 2012 году, так и сегодняшними инвестициями от Imperious Group.
На полученные средства Advice Wallet запускают программу в странах СНГ и Европы. Следующая цель — привлечь еще $4 млн инвестиций и покорить американский рынок.
Advice Wallet — это социальная программа лояльности для привлечения, удержания и понимания клиентов. Это мобильное приложение, через которое пользователи могут следить за активностью друзей по социальным сетям, приглашать их посетить любимые заведения. За каждого приведенного клиента они получают бонусы от заведений, а главная фишка — вознаграждения за посещения любимых мест. По словам создателей - Стаса Матвиенко и Анны Полищук - ценность программы бизнеса не только в увеличении продаж, но и возможности строить с клиентами долгосрочные отношения.
Сервис пока не запущен, стартует вначале осени. Для бизнеса предусмотрено два помесячных тарифа: пакет «лайт» $69 и «плюс» за $89. Для подключения и создания своей программы лояльности, заведениям нужно пройти онлайн-регистрацию. Им также доступна рассылка персональных уведомлений, статистика посещаемости и эффективности вознаграждений, информация о клиентах и их активности. Первый месяц подключения бесплатный.
Ранее стартап также получал $25 тысяч ангельских инвестиций.
На полученные средства Advice Wallet запускают программу в странах СНГ и Европы. Следующая цель — привлечь еще $4 млн инвестиций и покорить американский рынок.
Advice Wallet — это социальная программа лояльности для привлечения, удержания и понимания клиентов. Это мобильное приложение, через которое пользователи могут следить за активностью друзей по социальным сетям, приглашать их посетить любимые заведения. За каждого приведенного клиента они получают бонусы от заведений, а главная фишка — вознаграждения за посещения любимых мест. По словам создателей - Стаса Матвиенко и Анны Полищук - ценность программы бизнеса не только в увеличении продаж, но и возможности строить с клиентами долгосрочные отношения.
Сервис пока не запущен, стартует вначале осени. Для бизнеса предусмотрено два помесячных тарифа: пакет «лайт» $69 и «плюс» за $89. Для подключения и создания своей программы лояльности, заведениям нужно пройти онлайн-регистрацию. Им также доступна рассылка персональных уведомлений, статистика посещаемости и эффективности вознаграждений, информация о клиентах и их активности. Первый месяц подключения бесплатный.
Ранее стартап также получал $25 тысяч ангельских инвестиций.
Похожее
Ukrainian Advice Wallet attracted money of the Russian Venture Fund
Life.SREDA инвестирует в украинский стартап Settle
«МУЛЬТИТЕСТ» ПРИВЛЕК $250 ТЫСЯЧ ОТ ФОНДА IMPERIOUS GROUP
Украинский стартап Chooos получил $350?тысяч от российского Imperious Group
Imperius Group инвестировал в американский образовательный стартап