Mail.Ru Group запускает сервис для благотворительности «Добро Mail.ru»
Компания Mail.Ru Group запускает онлайн-сервис «Добро Mail.Ru», который позволит пользователям поучаствовать в работе российских благотворительных организаций, помогающих детям, людям в трудной ситуации, пожилым людям, а также в проектах по защите окружающей среды или заботе о бездомных животных, сообщил на пресс-конференции в среду глава Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Пользователи сервиса могут сделать пожертвование в пользу организации или подать заявку на участие в волонтерском проекте. Перечислить деньги в пользу фонда можно онлайн с банковской карты, из электронного кошелька или со счета мобильного телефона. За взнос будет взиматься небольшая комиссия — так, комиссия сервиса «Деньги@Mail.ru» составит 0,01%. Минимальный взнос сейчас составляет 100 рублей, но, по словам руководителя проекта Александры Бабкиной, компания рассматривает возможность его снижения до 25 рублей.
Фонды, с которыми сотрудничает сервис, проходят юридическую и репутационную проверку. Отдельно на сайте размещаются срочные проекты — например, сбор средств на операцию ребенку. В личном кабинете пользователь может указать свои навыки, которые могут быть полезны благотворительным организациям, а также отследить ход проектов, которые он уже поддержал. Фонды, в свою очередь, могут искать потенциальных благотворителей в зависимости от региона, его профессии или навыков.
«В современной России пока не выработалось однозначное отношение к благотворительности, и немногие знают, что можно помочь не только деньгами, но и делом. В то же время, многие нуждаются в помощи, а люди охотнее готовы участвовать в благотворительности, если имеют точную и правдивую информацию об уже существующих проектах и кампаниях», — отметил Гришин. По словам директора фонда «Детские сердца» Екатерины Бермант, «Добро Mail.Ru» позволяет даже небольшим благотворительным организациям выйти на большую аудиторию без затрат на поддержку собственного сайта.
Пользователи сервиса могут сделать пожертвование в пользу организации или подать заявку на участие в волонтерском проекте. Перечислить деньги в пользу фонда можно онлайн с банковской карты, из электронного кошелька или со счета мобильного телефона. За взнос будет взиматься небольшая комиссия — так, комиссия сервиса «Деньги@Mail.ru» составит 0,01%. Минимальный взнос сейчас составляет 100 рублей, но, по словам руководителя проекта Александры Бабкиной, компания рассматривает возможность его снижения до 25 рублей.
Фонды, с которыми сотрудничает сервис, проходят юридическую и репутационную проверку. Отдельно на сайте размещаются срочные проекты — например, сбор средств на операцию ребенку. В личном кабинете пользователь может указать свои навыки, которые могут быть полезны благотворительным организациям, а также отследить ход проектов, которые он уже поддержал. Фонды, в свою очередь, могут искать потенциальных благотворителей в зависимости от региона, его профессии или навыков.
«В современной России пока не выработалось однозначное отношение к благотворительности, и немногие знают, что можно помочь не только деньгами, но и делом. В то же время, многие нуждаются в помощи, а люди охотнее готовы участвовать в благотворительности, если имеют точную и правдивую информацию об уже существующих проектах и кампаниях», — отметил Гришин. По словам директора фонда «Детские сердца» Екатерины Бермант, «Добро Mail.Ru» позволяет даже небольшим благотворительным организациям выйти на большую аудиторию без затрат на поддержку собственного сайта.
Похожее
Глава Mail.Ru Group наградит своих сотрудников за получение ими патентов
Mail.Ru Group покупает украинский почтовый сервис Mail.ua
Mail.Ru купили сервис микроблогов RuTwit
Mail.ru Group настаивает на объединении "Одноклассников" и "ВКонтакте"