Инвестиции в сайт образовательного контента BeSmart составят $4 млн
В России запущен сервис BeSmart.net, который позволяет продавать образовательный контент. Инвестиции в сервис в ближайшие три года составят 4 миллиона долларов, сообщил журналистам руководитель BeSmart.net Александр Вульфович.
BeSmart.net позиционируется компанией как первая в России торговая площадка для размещения и просмотра платного образовательного и познавательного контента. Ресурс представляет собой связующее звено между экспертами, которые хотят заработать на своих знаниях, и пользователями интернета, которые желают эти знания приобрести.
В качестве инвестора выступает гонконгский инвестиционный фонд Education Matrix. Как рассчитывают в BeSmart, годовой доход проекта может составить около 15,4 миллиона долларов. По плану, в течение года на сайте будет загружено около 100 тысяч лекций. Средняя стоимость одной лекции при этом составит 150 рублей.
Помимо лекций, ресурс включает в себя элементы социальной сети, например, возможность объединения пользователей в группы по интересам, обмен сообщениями и публичное обсуждение просмотренного материала. На ресурсе также возможна организация онлайн-семинаров и телемостов.
По словам Вульфовича, прогнозируемый объем мирового рынка образовательного контента на 2014 год, по разным оценкам, составляет около 49 миллиардов долларов, ежегодные темпы прироста в США равны примерно 12%, в Восточной Европе — 23%.
BeSmart.net позиционируется компанией как первая в России торговая площадка для размещения и просмотра платного образовательного и познавательного контента. Ресурс представляет собой связующее звено между экспертами, которые хотят заработать на своих знаниях, и пользователями интернета, которые желают эти знания приобрести.
В качестве инвестора выступает гонконгский инвестиционный фонд Education Matrix. Как рассчитывают в BeSmart, годовой доход проекта может составить около 15,4 миллиона долларов. По плану, в течение года на сайте будет загружено около 100 тысяч лекций. Средняя стоимость одной лекции при этом составит 150 рублей.
Помимо лекций, ресурс включает в себя элементы социальной сети, например, возможность объединения пользователей в группы по интересам, обмен сообщениями и публичное обсуждение просмотренного материала. На ресурсе также возможна организация онлайн-семинаров и телемостов.
По словам Вульфовича, прогнозируемый объем мирового рынка образовательного контента на 2014 год, по разным оценкам, составляет около 49 миллиардов долларов, ежегодные темпы прироста в США равны примерно 12%, в Восточной Европе — 23%.
Похожее
Investments in the site of educational content “BeSmart” comprise $4M
Юрий Мильнер инвестировал в образовательный сервис Coursera
В Москве обсудят возможности монетизации online-образования
С помощью Kickstarter собрано более $1 млрд
Фонд корпорации Microsoft вложил $160 тыс в три российских стартапа
Сервис YouDo привлек $1 млн инвестиций от фонда Flint Capital