Разработчик умных детских игр Bubl переедет в Берлин

Разработчик умных детских игр Bubl переедет в Берлин  Разработчик мобильных приложений для детей Fox&Sheep выкупил российский сервис Bubl у финансировавших его ранее бизнес-ангелов. Теперь команда студии в полном составе переедет в Берлин, где продолжит создавать продукты под собственным брендом.

17 сентября 2014 г. стало известно, что компания-разработчик детских мобильных приложений и игр Fox&Sheep приобрела российскую студию Bubl Studio, создающую необычные мобильные приложения для детей. Сумма покупки не раскрывается.

Ранее стартап финансировался за счет средств бизнес-ангелов, общий объем которых не раскрывается. В финансировании проекта участвовали сооснователь фонда Impulse VC Кирилл Белов, Ксения Рыжкова и Григорий Фирсов. Fox&Sheep выкупила доли ангелов целиком и, по словам, CEO Bubl Олега Ставицкого, они вышли из проекта с прибылью, в два раза превысившей первоначальные вложения. Стоимость и размеры долей ангелов также не раскрываются.

Отличительная особенность продуктов Bubl — художественная среда, которую ребенок может создавать самостоятельно и трансформировать по своему желанию. На официальном сайте Fox&Sheep сообщается, что команда Bubl из шести человек в ближайшее время переедет в Берлин, где продолжит работу над своими продуктами под собственным брендом.

"Fox&Sheep не просто купил 3 приложения: он купил команду, причем с опционами в Fox&Sheep для команды, — рассказал РБК Инновациям Олег Ставицкий. — Мы будем продолжать разрабатывать приложения под своим брендом с финансированием от F&S. Они предоставили нам свою технологию кросс-продаж, мы будем рекламировать их приложения, а они будут рекламировать наши".

По итогам сделки Fox & Sheep получит права на три приложения студии — Bubl Tap (цифровая погремушка), Bubl Draw (рисование звуком, создание музыки с помощью цвета и формы) и Bubl Gelato ("музыкальное мороженое"), пишет . Также сообщается, что 18 сентября состоится релиз четвертого приложения Bubl — Bubl ABC, музыкального арт-алфавита. Создатели проекта говорят, что все их приложения рассчитаны на "детей от 2 до 30", и часть своего успеха приписывают именно тому, что родителям приложения нравятся не меньше, чем детям.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html