Затраты на продвижение интернет-магазина
Объем затрат на разработку и продвижение интернет-магазина зависит от масштаба самого проекта и используемых технологий. Если с созданием все более-менее понятно: можно создать на конструкторе интернет-магазинов или обратиться в веб-студию, то с продвижением ситуация сложнее.
Основное отличие между раскруткой интернет-магазина и обычного сайта - состоит в методах продвижения. Важным элементом является каталог товаров. От его качества и наполнения зависят результаты работы и затраты на продвижение интернет-магазина.
Для привлечения покупателей используется поисковое продвижение и реклама. Это основные статьи расходов. Также потребуются инвестиции в SMM-продвижение, управление репутацией, работу с каталогами и форумами.
Затраты на продвижение интернет-магазина
Затраты формируются с учетом расходов, необходимых для оптимизации и продвижения в поиске, запуска и ведения рекламной кампании, взаимодействия с аудиторией в социальных медиа. Сумма этих затрат зависит от особенностей продвигаемого магазина и внешних факторов (уровень конкуренции, узнаваемость на рынке).
Важный момент поискового продвижения – наполнение интернет-магазина качественным контентом и подбор запросов для оптимизации. Страницы товаров приносят сайту порядка 80-90% целевых посетителей. На их оформление нельзя жалеть ни средств, ни времени. Каталог должен быть информативным, полезным и красивым.
Чем лучше наполнен интернет-магазин, тем легче вам будет обходить конкурентов. Оптимальным объемом считается 1000 и более страниц с описаниями товаров. С таким содержимым можно организовать эффективное поисковое продвижение и вывести магазин на топовые позиции по многим запросам.
Затраты на анализ конкурентов
Затраты на продвижение интернет-магазина включают оплату комплексного анализа конкурентов. Он необходим для планирования грамотной стратегии раскрутки и выбора рабочих инструментов.
В процессе конкурентного анализа осуществляется сбор и дальнейшая оценка информации о позициях в выдаче, используемых запросах, эффективности рекламы.
Затраты на интернет-рекламу
Еще одним этапом продвижения интернет-магазина является организация рекламной кампании. Используется контекст, медийная реклама и реклама в соцсетях. Для выбора более эффективного канала привлечения покупателей проводится анализ источников трафика и оценка конверсии рекламных объявлений.
Затраты на рекламу – очень важная статья расходов. Нельзя экономить на данном инструменте раскрутки, потому что с его помощью привлекаются первые посетители и формируются продажи на начальном этапе продвижения.
Реклама обеспечивает рост популярности компании, приток целевого трафика и рост дохода. Затраченные средства достаточно быстро окупаются и приносят прибыль владельцу интернет-магазина.
Похожее
Интернет-магазин Ozon планирует открыть пункты выдачи товаров в салонах МТС
Сеть GdeSlon привлекла инвестиции от Altair и IMI
12 апреля стартует онлайн-курс от «Нетологии» по подготовке специалистов в сфере е-коммерции
В Томской области будут возмещать затраты на продвижение инноваций в Европу
Магазины Emegamall "ВКонтакте": идея прекрасная, реализация ужасная