Выходец из Hyperloop One представил концепцию высокоскоростных автомагистралей
Стартап Arrivo, учрежденный бывшим техническим директором североамериканской компании Hypeloop One Б. Бэмброганом, представил концепцию высокоскоростных автомагистралей, которые позволят транспортировать пассажиров на скорости до 320 километров в час. Наряду с этим, руководство компании объявило о заключении соглашения о реализации данного проекта с властями Соединенных Штатов Америки — пишут журналисты The Verge.
Для перемещения по сверхскоростным магистралям необходимо будет использовать специальные автотранспортные средства — грузовые или легковые автомобили или транспортные платформы для обычных машин. Концепция предусматривает перемещение специального транспорта по высокоскоростным автодорогам посредством магнитной левитации. Наряду с этим, такой транспорт сможет без труда передвигаться по обычным автодорогам.
Руководство стартапа Arrivo уже успело заключить соглашение с управлением штата Колорадо о возведении сверхскоростной магистрали в городе Денвере. Она будет построена вдоль уже действующих автодорог. С ее помощью добраться в аэропорт из центра города можно будет всего за 9 минут, а не за 55.
Стартап Arrivo планирует возвести высокоскоростную магистраль вдоль платной автотрассы E-470 до 2019 года. Ожидается, что использовать ее для осуществления пассажирских перевозок можно будет уже с 2021 года.
Компания Arrivo была учреждена экс-инженером SpaceX Б. Бэмброганом сразу после ухода из американской компании Hyperloop One, в которой он занимал должность технического директора. В прошлом году он пожаловался инвесторам компании на нецелевое расходование средств менеджерами проекта, после чего заявил о поступающих в его адрес угрозах. В ответ руководство Hyperloop One обвинило его в попытках создания проекта Hyperloop Two и переманивании части сотрудников компании.
Для перемещения по сверхскоростным магистралям необходимо будет использовать специальные автотранспортные средства — грузовые или легковые автомобили или транспортные платформы для обычных машин. Концепция предусматривает перемещение специального транспорта по высокоскоростным автодорогам посредством магнитной левитации. Наряду с этим, такой транспорт сможет без труда передвигаться по обычным автодорогам.
Руководство стартапа Arrivo уже успело заключить соглашение с управлением штата Колорадо о возведении сверхскоростной магистрали в городе Денвере. Она будет построена вдоль уже действующих автодорог. С ее помощью добраться в аэропорт из центра города можно будет всего за 9 минут, а не за 55.
Стартап Arrivo планирует возвести высокоскоростную магистраль вдоль платной автотрассы E-470 до 2019 года. Ожидается, что использовать ее для осуществления пассажирских перевозок можно будет уже с 2021 года.
Компания Arrivo была учреждена экс-инженером SpaceX Б. Бэмброганом сразу после ухода из американской компании Hyperloop One, в которой он занимал должность технического директора. В прошлом году он пожаловался инвесторам компании на нецелевое расходование средств менеджерами проекта, после чего заявил о поступающих в его адрес угрозах. В ответ руководство Hyperloop One обвинило его в попытках создания проекта Hyperloop Two и переманивании части сотрудников компании.
Похожее
Российско-китайский инвестфонд стал инвестором проекта Hyperloop
Магомедов возглавил совет директоров американского стартапа Hyperloop One
Salesforce создала фонд для финансирования ИИ-стартапов
Инженеры Airbus продемонстрировали работу беспилотного таксомотора
Основатель SpaceX намерен обзавестись лицензией на глобальный спутниковый интернет
Власти Сингапура заинтересовались концепцией летающих такси