Martti устанавливает рекорд показателей автономной системы
В текущий момент наблюдается стремительное технологическое развитие в области разработки и создания автономных транспортных средств. На этом сконцентрированы многие инновационные стартапы и целые подразделения большинства мировых автогигантов. Однако почти все решения еще далеки от оптимала. Они имеют ряд значимых недостатков. Их пока много, но если говорить обобщенно, то к числу подобных недостатков относят обязательную необходимость:
Безусловно, «Martti» имеет способность управлять транспортным средством и в более комфортных условиях городской езды. В задней части транспортного средства располагается инновационный лидар, позволяющий обеспечить полный контроль обстановки на автодороге. Вместе с этим, система предусматривает множество иных «датчиков-помощников». В их число входит радар, камеры оптического свойства и дальномер. Контролирующий движение блок способен самостоятельно «обозначить» карту высот, установить «визуальные» границы дороги и высчитать ширину допустимой к использованию проезжей части. Кроме того, система самостоятельно «представляет» то, где располагаются потенциально возможные полосы разметки и никогда не выводит транспортное средство на встречную полосу.
Как информировали разработчики «Martti», ими был установлен новый рекорд планеты, касательно параметров автономной СУ. Инновационная система сумела вести транспортное средство на скорости 40 км/в час в период снегопада и на полностью заснеженной трассе. На полотне абсолютно отсутствовала разметка. Разработка финских специалистов, наверняка, заинтересует автогигантов.
Тем временем, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. Они уже начали работу над системой, которая еще не имеет названия, но будет способна управлять беспилотным автомобилем в условиях полного отсутствия дороги. Тестовые испытания запланированы на весну следующего года.
- ровного дорожного полотна для беспроблемного движения;
- дорожных знаков;
- специальной разметки.
Безусловно, «Martti» имеет способность управлять транспортным средством и в более комфортных условиях городской езды. В задней части транспортного средства располагается инновационный лидар, позволяющий обеспечить полный контроль обстановки на автодороге. Вместе с этим, система предусматривает множество иных «датчиков-помощников». В их число входит радар, камеры оптического свойства и дальномер. Контролирующий движение блок способен самостоятельно «обозначить» карту высот, установить «визуальные» границы дороги и высчитать ширину допустимой к использованию проезжей части. Кроме того, система самостоятельно «представляет» то, где располагаются потенциально возможные полосы разметки и никогда не выводит транспортное средство на встречную полосу.
Как информировали разработчики «Martti», ими был установлен новый рекорд планеты, касательно параметров автономной СУ. Инновационная система сумела вести транспортное средство на скорости 40 км/в час в период снегопада и на полностью заснеженной трассе. На полотне абсолютно отсутствовала разметка. Разработка финских специалистов, наверняка, заинтересует автогигантов.
Тем временем, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. Они уже начали работу над системой, которая еще не имеет названия, но будет способна управлять беспилотным автомобилем в условиях полного отсутствия дороги. Тестовые испытания запланированы на весну следующего года.
Похожее
Rinspeed Snap: представлен беспилотник со сменными кузовами
Беспилотники от «Яндекс»: начались зимние тесты
Mail.Ru вложился в приобретение автомобильного сайта Am.ru
Amazon намерен вплотную заняться изучением БПЛА и беспилотных транспортных средств
Компания WayRay привлекла инвестиции от Alibaba