«Авитек» и «КМП» объединят для повышения эффективности предприятий

Одним из передовых заводов в нашей стране по производству авиационное вооружения заслужено считается трижды орденоносное «Вятское машиностроительное предприятие «АВИТЕК» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз-Антей»), сообщает krab-info.ru.

В настоящее время предприятие специализируется на производстве катапультирующих кресел, средств спасения летчиков, механизмов для самолетов и вертолетов, грузоподъемных систем. Также «АВИТЕК» занимается изготовлением различной гражданской продукции.

Как отметил директора предприятия Александр Иванов, коллектив достойно справился с возложенными на него задачами, несмотря на сложности 2017 года.

По его словам, на 100% выполнен план производства изделий всех направлений, как специальной и авиационной техники, так и гражданской продукции. Предприятие досрочно выполнило все взятые обязательства по государственному заказу Министерства обороны РФ. Также в сжатые сроки освоены три вида новых авиационных изделий, производимые заводом в рамках программы импортозамещения.

В частности, как отметил глава предприятия, «АВИТЕК» запустил в серийное производство катапультные кресла для самолетов боевой авиации, разработку которых ведет НПП «Звезда».

«Мы освоили выпуск новых кресел К-36Д пятой серии, которые устанавливаются на многофункциональный истребитель Су-35, а также будут устанавливаться на перспективный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, разрабатываемый компаний «Сухой», — подчеркнул Александр Иванов.

Некоторое время назад появились сообщения о возможном объединении двух крупных предприятий – Вятского завода «АВИТЕК» и Кировского машиностроительного предприятия (КМП).

По словам Александра Иванова, планы объединения предприятий присутствуют, но никакого ущерба действующим заводам они не несут, напротив, это слияние подразумевает повышение эффективности производства, основанного на внедрении и распространении современных стандартов цифровой экономики.

«Сокращений персонала на предприятии ни до, ни после возможного объединения с КМП не планируется, уровень заработной платы как минимум не будет снижаться. Наоборот, стоит задача поднять зарплату до уровня КМП. Само слияние двух предприятий в случае принятия решения о его проведении пройдет в форме присоединения КМП к «АВИТЕКу», — подчеркнул глава вятского завода.

Как пообещал Александр Иванов, объединение предприятий будет проводиться не одномоментно, а в несколько этапов, в ходе которых планируется осуществить последовательную кооперацию в рамках одного юридического лица. Данный подход позволит значительно увеличить на каждом из предприятий эффективность производства.

Стоит также отметить, что изначально, при строительстве производственных мощностей Кировского машиностроительного предприятия, планировалась тесная кооперация с заводом «АВИТЕК».

Это, по словам директора «Авитека», обусловлено тем, что на КМП отсутствует ряд необходимых производств, которые есть на вятском предприятии. Сюда, в частности, входят цех термообработки металлов, литейное производство, кузнечный цех и другие. В свою очередь, на КМП оборудован новый цех гальваники, что позволит упразднить старый цех на заводе «АВИТЕК».

«Поэтому целесообразно объединить усилия и дальше выполнять задачи, поставленные концерном «Алмаз-Антей», — заявил Александр Иванов.

Одним из важнейших направлений дальнейшей деятельности предприятия продолжает оставаться увеличение доли производимой продукции гражданского назначения.

По словам директора «АВИТЕКа», в настоящее время на заводе увеличился в четыре раза ежемесячный выпуск кресел для машинистов локомотивов, возобновились выпуск продукции сельхозназначения и производство тяжёлых ручных лебедок гражданского назначения РЛ 1500.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html