Сотрудники «Яндекса» запустили стартап по изготовлению протеинового мороженого

Г. Бакунов, занимающий в «Яндексе» должность директора по распространению технологий, и несколько его друзей запустили стартап Legche по изготовлению протеинового мороженого. Об этом Бакунов сообщил на своей странице в Facebook.
 
Основателями стартапа являются четыре человека. Речь идет о действующих и бывших сотрудниках холдинга «Яндекс». Назвать их имена Бакунов отказался. По его словам, Legche представляет собой пет-проект. Проще говоря, это не бизнес. Производством мороженого сотрудники «Яндекса» занимаются для души.
 
Сам Бакунов по этому поводу отметил, что ему и его друзьям хотелось бы, чтобы россияне ели здоровое и вкусное мороженое. Два стаканчика шоколадного, ванильного или бананового мороженого по 70 грамм стоят 300 рублей. Заплатив 810 рублей, можно получить шесть стаканчиков мороженого, а 1 275 рублей — восемь. Размер минимального заказа установлен на уровне 600 рублей. Мороженое доставляется заказчикам лишь в столице РФ в территориальных пределах МКАД. Стоимость доставки составляет 250 рублей. В офис холдинга «Яндекс», расположенный в Москве на улице Л. Толстого, мороженое можно заказать за 50 рублей.
 
Стартап Legche был запущен сотрудниками «Яндекса» 4 июля. В течение первых нескольких дней компания успела выполнить около ста заказов. По словам Бакунова, компания располагает маленьким производством, поэтому в рекламе производимой ей продукции нет никакой нужды. Мороженое изготавливается в арендованной сертифицированной кухне в Москве, поскольку иметь собственную кухню очень дорого.
 
В ближайшее время партнеры планируют расширить линейку вкусов. О начале работы за пределами столицы РФ они пока не думают. Много заработать на стартапе сотрудники «Яндекса» не надеются.