Нью-йоркский стартап зарабатывает на сдаче в аренду пентхауса Instagram-блогерам

Стартап Village Marketing арендует пентхаус в Сохо (элитный район Нью-Йорка) за 15 000 USD в месяц с целью сдачи его в поднаем известным Instagram-блогерам. Об этом пишут журналисты The Washington Post.
 
Социальные платформы уже давно перестали быть местом для приватного общения. Сегодня они больше похожи на коммерческие каналы. Сервисы вроде Instagram все чаще используются для проведения рекламных и пиар-кампаний. Известные блогеры продвигают в Instagram продукцию известных брендов.
 
В Америке таких блогеров называют «инфлуенсерами». Они способны оказывать влияние на мнение большой аудитории социальных платформ. Для создания уникальных кадров им приходится искать дорогостоящие декорации. В последнее время спрос на них заметно возрос, в результате чего на североамериканском рынке появился новый сегмент бизнеса.
 
Компания Village Marketing не только сдает в поднаем арендованные апартаменты, что и помогает инфлуенсерам с поиском рекламодателей. Стартап работает с такими брендами, как Equinox, Warby Parker, SoulCycle и др. Спрос на услуги стартапа настолько большой, что аренда апартаментов окупается довольно быстро. Стоимость фотосессии в арендованном пентхаусе колеблется в пределах 3–10 тыс. USD.
 
Основатели стартапа утверждают, что собственники брендов сами обращаются в Village Marketing с просьбой о рекомендации хорошего инфлуенсера для проведения промоушена.