Стартапу Instamart впервые удалось выйти на операционную прибыль

По итогам текущего года стартапу Instamart впервые с момента начала работы на рынке удастся выйти на операционную прибыль. Доход компании должен составить 1 млрд рублей, а рентабельность — 200 млн. В течение 2018 году услугами принадлежащего компании сервиса воспользовались 52 тыс. чел. В сравнении с прошлым годом количество клиентов стартапа возросло в 2,7 раза.
 
По словам представителя Instamart, это стало возможным за счет запуска сервиса в Екатеринбурге и Казани, подключения розничных сетей «Ашан» и «ВкусВилл», а также сокращения сроков доставки.
 
Управляющий директор Instamart А. Курмангужин по этому поводу отметил, что стратегия роста, в основу которой положено сотрудничество с крупными розничными сетями, полностью себя оправдала. В Екатеринбурге и Казани компания сотрудничает с ритейлером METRO. В этих городах стартап зарабатывает 10% выручки. В следующем году компания намерена значительно нарастить свое присутствие в российских регионах. Сервис Instamart будет доступен жителям всех городов-миллионников РФ.
 
На текущий момент компания представлена на рынках Москвы, Екатеринбурга и Казани. Каждый день сервис обслуживает порядка 1 тыс. заказов. Величина среднего чека в этом году составила 5 000 рублей. В сравнении с прошлым годом она увеличилась на 20%.