Американский стартап Vinebox закрыл раунд на 5,9 млн USD

Учредители североамериканского стартапа Vinebox, специализирующегося на продаже пробников премиальных вин на условиях подписки, привлекли 5,9 млн USD. Главой раунда выступил фонд Harbiner Ventures. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
 
Обладатели подписки Vinebox получают от компании каждые три месяца девять 100-миллилитровых колб с премиальными винами. Стоимость квартальной подписки составляет 75 USD за квартал, а годовой — 72 USD за квартал. К каждому набору винных пробников прилагаются скидочные купоны на приобретение вина. Так, обладатели квартальной подписки могут приобрести бутылку понравившегося вина со скидкой в 15 USD, а годовой — 30 USD.
 
Согласно собственным данным стартапа за четыре года работы на рынке он успел отправить подписчикам свыше 1 млн бокалов вина. В настоящий момент компания занята разработкой новых форматов. Вниманию клиентов предлагаются наборы Usual, включающие в себя 6, 12 и 24 небольших бутылки. Стоимость набора из 12 бутылок составляет 96 USD.
 
Стартап Vinebox был учрежден в 2015 году корпоративными юристами М. Дьюксом и Р. Водофски. В самом начале своей деятельности компания получила от бизнес-инкубатора Y Combinator $120 000. Кроме этого, одними из ранних инвесторов проекта были фонды AltaIR Capital и TMT Investments.