Выходец из Netflix привлек финансирование для развития стартапа по продаже воды в алюминиевых банках

М. Чезарио, ранее работавший в Netflix на должности креативного директора, привлек на развитие своего стартапа Liquid Death инвестиции в размере 2,2 млн USD. Об этом пишет CNBC.
 
Компания Liquid Death занимается продажей обычной питьевой воды, разлитой в алюминиевые банки. По итогам последнего раунда стартап привлек 1,6 млн USD. Таким образом, общая сумма предоставленных ему инвесторами средств достигла 2,2 млн USD. В капитале Liquid Death присутствуют соучредитель Twitter К. Стоун и инвесткомпания Science Inc.
 
Чезарио искренне убежден в том, что производимая его компанией продукция будет востребована на рынке среди представителей tatoo-индустрии, музыкантов альтернативных групп и сторонников философии straight edge, сводящейся к отрицанию употребления наркотиков, табака и алкоголя. Объем целевой аудитории Liquid Death в ЕС и США оценивается в 500 млн чел.
 
Основной акцент в развитии стартапа Чезарио намерен делать не на продукции, а на ее продвижении. По мнению предпринимателя, реклама воды должна быть ненавязчивой, веселой и немного абсурдной.