Стартап Away получил статус «единорога»

Оценка североамериканского стартапа Away, специализирующегося на производстве пластиковых чемоданов, достигла 1,4 млрд USD. В 2018 году журналисты Forbes прочили компании получение статуса «единорога».
 
По итогам последнего инвестраунда компания привлекла от инвесторов 100 млн USD. Раунд возглавил инвестфонд Wellington Capital Management. Наряду с этим, участниками инвестсделки стали Global Founders Capital, Lone Pine Capital и Baillie Gifford. По итогам раунда оценка стартапа составила 1,4 млрд USD.
 
Полученные средства руководство Away планирует направить на расширение ассортиментной линейки продукции, международную экспансию и увеличение количества розничных точек продаж. В американской компании не скрывают, что своим успехом Away во многом обязана продвижению в соцсетях. В рекламе производимых Away чемоданов в фотошеринговом сервисе Instagram участвовали более 1 тыс. блогеров.
 
В прошлом году Forbes включил Away в рейтинг претендентов на получение статуса «единорога». На тот момент стартап оценивался в 700 млн USD. Помимо Away, статус «единорогов» получили страховщик Lemonade, разработчик приложения KeepTruckin и платформа Coursera.