Стартап Aplaut привлек 20 млн рублей от Admitad Invest

Российский стартап Aplaut, разрабатывающий решения для сбора покупательских отзывов, привлек от фонда Admitad Invest финансирование в размере 20 млн руб. Компания разрабатывает для онлайн-магазинов решения, предназначенные для сбора пользовательского контента. Полученная фондом по итогам раунда доля и оценка проекта не раскрываются.
 
Решения Aplaut позволяют владельцам интернет-магазинов собирать, мониторить, модерировать и публиковать отзывы, проводить опросы, оказывать клиентам поддержку, а также развивать коммуникации между ритейлером, брендом и покупателями. Услугами стартапа на постоянной основе пользуются такие компании, как Michelin, Avon, LG Electronics, «Леруа Мерлен», «Спортмастер» и др. Полученные от фонда средства будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса компании.
 
Aplaut работает на российском рынке с 2013 года. Ранее стартап носил название Shoppilot. Собственником 66,5-процентной доли в капитале ООО «Шоппилот» является немецкая структура «Эйсвенчур Гмбх». Еще 14% проекта принадлежат его учредителю и руководителю С. Баю. Владельцами оставшейся доли являются три частных инвестора.
 
Фонд Admitad Invest был учрежден в 2016 году. Он специализируется на финансировании интернет-проектов из СНГ, Европы и Азии. Фонд имеет немецкую регистрацию.