У стартапа FlixBus возникли проблемы с выходом на рынок РФ

Немецкий сервис FlixBus, планировавший начать работу на рынке РФ, столкнулся с проблемами. В частности, компания не может найти партнеров из числа местных перевозчиков и автовокзалов. Конечно, ничто не мешает немецкому стартапу создать в нашей стране свою инфраструктуру, однако этот путь займет намного больше времени.
 
В конце прошлого месяца в компании «Фликсбус Рус» сменился руководитель. Им стал Х. Кюппер. С сайта компании исчезли все вакансии, которые были связаны с российским рынком. Информации о партнерских перевозчиках на веб-ресурсе также нет.
 
FlixBus работает на рынке с 2013 года. Сервис доступен в 29 государствах мира, включая США. В конце весны журналисты Bloomberg писали, что владеющая сервисом компания FlixMobility планирует разместить свои акции на бирже при оценке свыше 1 млрд евро.
 
О том, что немецкий стартап готовится к выходу на российский рынок, стало известно в конце зимы. Об этом писал «Коммерсант». Крупных российских перевозчиков не устроила бизнес-модель сервиса. Из-за этого они отказались от сотрудничества с ним. Компания предлагала партнерам шестимесячные контракты, по которым ей причиталось 30% выручки от реализованных через платформу билетов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html