Nike вложилась в покупку ИИ-сервиса Celect

Американская компания Nike вложилась в покупку бостонского стартапа Celect. Он занимается развитием сервиса для оценки потребительского спроса с помощью искусственного интеллекта. Во сколько Nike обошлось приобретение, неизвестно. В соответствии с достигнутыми договоренностями сотрудники Celect будут трудоустроены в Nike. Основатели стартапа получат должность консультантов.
 
Разработанные Celect технологии будут интегрированы производителем спортивных товаров в сайт и мобильное приложение. Ожидается, что это даст возможность компании точнее прогнозировать, какие товары будут востребованными у клиентов, а также когда и где они будут готовы их приобрести. Количество ситуаций, когда принадлежащие компании склады оказываются затоваренными из-за некорректной оценки потребительского спроса, должно сократиться.
 
Компания Celect была учреждена в 2013 году профессорами MIT В. Фариасом и Д. Шахом. За время работы на рынке она привлекла от инвесторов свыше 30 млн USD. В капитале стартапа присутствуют Activant Capital. NCP Capital, August Capital и другие инвесторы.