В этом году Foursquare рассчитывает выйти на выручку в более чем 100 млн USD

По итогам года выручка Foursquare должна превысить 100 млн USD. Об этом представители компании сообщили журналистам New York Magazine.
 
Foursquare зарабатывает на продаже инструментов, позволяющих сторонним компаниям отслеживать данные о пользовательских перемещениях. Компания была учреждена в 2009 году. На первых порах она занималась развитием сервиса геопозиционирования. Пользователям сервиса была доступна возможность фиксации посещаемых мест и их рекомендации другим юзерам. В 2014 году сервис чекинов был выделен в приложение Swarm. В приложении Foursquare остались лишь рекомендации заведений.
 
В течение первых пяти лет работы на рынке компания в основном зарабатывала на размещении в своих приложениях рекламного контента. В 2014 году после разделения приложения Foursquare компания начала заниматься развитием инструментов, позволяющих определять местоположение пользователей и анализировать их перемещения. Инструменты предлагаются Foursquare сторонним коммерческим структурам в виде SDK и API. В преддверии смены бизнес-модели аналитики прочили компании крах.
 
Инструменты Foursquare используются брендами, ритейлерами и производителями потребительских товаров для сбора и анализа информации о перемещении клиентов и посещаемости мест. Это дает им возможность прогнозировать сокращение или рост продаж на основе изучения пешеходного трафика. Клиентами компании являются Microsoft, Uber, Snapchat, Apple, Twitter и др.