Стартапам удалось вернуть моду на растворимый кофе

Спрос на растворимый кофе снова начал расти. Американским стартапам удалось улучшить его вкус, а также привлечь новое поколение потребителей. Об этом пишет Bloomberg.
 
На текущий момент растворимый кофе употребляется на регулярной основе лишь 6% американцев (данные Национальной кофейной ассоциации). Таким образом, он продолжает оставаться нишевым продуктом. Вместе с тем на протяжении последнего года продажи растворимого кофе на североамериканском рынке увеличились. До этого они демонстрировали отрицательную динамику в течение трех лет. По данным Nielsen, наибольший рост спроса на растворимый кофе был зафиксирован в возрастной категории потребителей от 18 до 39 лет.
 
После запуска продаж растворимого кофе Via Ready Brew сетью кофеен Starbucks по 1 USD за пакетик примеру кофейного гиганта последовали более мелкие компании. В частности, имеется в виду кофейный производитель Sudden. Эта компания позиционирует свой продукт в качестве «кристаллизованного», а не «быстрорастворимого». Она уже успела привлечь от инвесторов 5 млн USD.
 
Кроме этого, к кофейной гонке присоединилась сеть Dunkin’ Donuts. Сейчас она занята разработкой новых разновидностей растворимого кофе. Сеть Starbucks планирует вывести на рынок новые вкусы Via Ready Brew.