Стартап Juul не собирается сворачивать рекламную кампанию из-за претензий регулятора

Производящая электронные сигареты компания Juul не собирается сворачивать рекламную кампанию, запущенную в январе текущего года. Имеется в виду кампания под названием Make the Switch, в рамках которой показ рекламных роликов был оплачен Juul до конца октября. В роликах американцы делятся секретами, как они смогли отказаться от сигарет благодаря разработкам Juul.
 
В этом месяце североамериканский регулятор FDA обвинил стартап в нарушении положений рекламного законодательства. Претензии у регулятора вызвал тот факт, что компания продвигает на рынке свои электронные сигареты в качестве менее вредной альтернативы традиционным табачным изделиям. Между тем никаких доказательств этому Juul не предоставляет.
 
По данным iSpot, с начала текущего года стартап израсходовал на телевизионную рекламу своих устройств 28 млн USD. Помимо телевидения, реклама электронных сигарет Juul распространяется в интернете, печатных изданиях и на радио. Рекламная кампания была запущена Juul при поддержке Omnicom Group DDB.
 
По состоянию на начало текущего года Juul контролировала 75% рынка электронных сигарет США. Устройства стартапа можно приобрести и в нашей стране.