Рекламная платформа Idomoo привлекла инвестиции от Target Global

Израильский стартап Idomoo, развивающий одноименную платформу для экспресс-запуска видеорекламы, закрыл инвестраунд на 18 млн USD. В роли лид-инвесторов выступили фонды Disruptive и Target Global. Об этом пишет израильское издание Globes.
 
Назвать размер инвестиций и полученную по итогам инвестраунда долю представитель Target Global отказался, сославшись на соглашение о конфиденциальности.
 
Израильский стартап занимается развитием платформы персонализированного видео, которая используется брендами для экспресс-запуска видеорекламы. На веб-ресурсе Idomoo отмечается, что стартап преследует своей целью оказание помощи предпринимателям в очеловечивании брендов.
 
Полученные по итогам инвестраунда средства основатели стартапа направят на расширение функциональных возможностей платформы, маркетинг и дальнейшее развитие бизнеса.
 
Стартап Idomoo представлен на израильском рынке с 2008 года. У компании есть собственные представительства в столице Великобритании и Нью-Йорке. В соответствии с собственными данными стартапа услугами развиваемой им платформы пользуются порядка 150 глобальных брендов.