Лебедев стал инвестором белорусского стартапа

Московский дизайнер А. Лебедев вложился в покупку миноритарной доли стартапа Eightydays.me, имеющего белорусские корни. Об этом Лебедев сообщил на своем YouTube-канале.
 
По словам дизайнера, белорусскому стартапу удалось создать потрясающую, фантастическую поисковую систему, предназначенную для поиска авиабилетов. Лебедев признался, что ничего подобного прежде он не видел. В связи с этим у него возникло желание стать частью этого проекта.
 
По словам соучредителя и руководителя Eightydays.me О. Тихонова, Лебедев действительно вошел в капитал компании. Назвать сумму инвестсделки топ-менеджер отказался, отметив, что дизайнер стал участником посевного раунда. Он будет закрыт до конца текущего года.
 
Сервис Eightydays.me способен самостоятельно подбирать маршруты путешествий. Все, что требуется от пользователя, так это указать города и даты поездки. Система предложит ему несколько автоматически составленных маршрутов, гостиницы или квартиры на Airbnb, а также подберет подходящие авиабилеты. Объем месячной аудитории сервиса оценивается в 70 тыс. чел.
 
Eightydays.me ориентирован на туристов, путешествующих на дальние расстояния. Основными клиентами сервиса являются канадцы и американцы. По словам Тихонова, за большой аудиторией стартап не гонится. Для компании главное, чтобы аудитория была качественной. Eightydays.me представлен на рынке с 2016 года. Изначально сервис работал в качестве поисковика авиабилетов. За время работы на рынке стартап получил от инвесторов 650 000 USD.